понедельник, 4 ноября 2013 г.

Шестая открыточка для нового года

Вдохновилась я Иринкиными снежинками :)
Конечно, до ее изящных снежных фей мне далеко :) но это первый шаг на пути к ним :) моя первая квиллинг-снежинка. И по большому счету моя первая "серьезная" квиллинговая работа :)
На самом деле, это половинка снежинки :))
немного эмбоссинга и несколько прозрачных капелек :)
Хотела создать ощущение снегопада :)
когда одна снежинка подлетает к тебе так близка, что ты можешь ее рассмотреть :)

По скетчу от "Этот безумный скраповый мир"

и заданию от WinterWonderland


10 комментариев:

  1. Для меня квилинг- это что-то из области фантастики...

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравятся твои лаконичные открыточки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, красотищща! И я так люблю рассматривать снежинки! твоя - прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лю, красивая снежинка получилась и правда посмотреть вблизи интересно...

    ОтветитьУдалить
  5. gorgeous blue and white thank you so much for joining us at the Winter Wonderland
    Hugs Kate xx

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно!
    Замечательно скетч обыграла!

    ОтветитьУдалить
  7. This is a beautiful Christmas card, such a wonderful background.
    Thank you for joining us at Winter Wonderland this week.
    Pauline
    x

    ОтветитьУдалить
  8. Классная открыточка, снежинка -прелесть, а я помню с квиллинга у меня всё и началось))))!!

    ОтветитьУдалить