понедельник, 4 ноября 2013 г.

Шестая открыточка для нового года

Вдохновилась я Иринкиными снежинками :)
Конечно, до ее изящных снежных фей мне далеко :) но это первый шаг на пути к ним :) моя первая квиллинг-снежинка. И по большому счету моя первая "серьезная" квиллинговая работа :)
На самом деле, это половинка снежинки :))
немного эмбоссинга и несколько прозрачных капелек :)
Хотела создать ощущение снегопада :)
когда одна снежинка подлетает к тебе так близка, что ты можешь ее рассмотреть :)

По скетчу от "Этот безумный скраповый мир"

и заданию от WinterWonderland


9 комментариев:

  1. Для меня квилинг- это что-то из области фантастики...

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравятся твои лаконичные открыточки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, красотищща! И я так люблю рассматривать снежинки! твоя - прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лю, красивая снежинка получилась и правда посмотреть вблизи интересно...

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно!
    Замечательно скетч обыграла!

    ОтветитьУдалить
  6. This is a beautiful Christmas card, such a wonderful background.
    Thank you for joining us at Winter Wonderland this week.
    Pauline
    x

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открыточка, снежинка -прелесть, а я помню с квиллинга у меня всё и началось))))!!

    ОтветитьУдалить