пятница, 14 февраля 2014 г.

Третий разворот в ГХ

Доброго дня :)
наверное, надоела уже со своими гитарными страничками :)
Эти я сделала одновременно. Без скетчей, очень надеясь, что смогу и сама все же :))
основывалась на вырезанном силуэте гитары.
Я их нарезала уже давным давно, когда только собиралась заниматься альбомом. Хотела отрезать себе дорогу назад и порезала кучу бумаги. Часть испортила. Но часть все же осталась. Когда я второй раз принималась за этот альбом (сколько всего раз принималась даже не упомню :)), планировалось, что все странички будут такими - белый фон, силуэт гитары, и на них уже фото и так далее.
Решила, в последней "экранизации" (О, надеюсь, все же я сумею :)) будет один точно, может два или даже три разворота. Силуэты еще остались :)
Так, ну и тут я намучалась с натиркой. Видимо, она попортилась от того, что лежала открытая, и частично прилипла к бумаге, к которой совершенно не должна была прилипать.
вовремя вспомнила про скотчики от Ани :) ох, что ж я буду делать, когда они кончатся? придется покупать :)
Благодаря им разворот получился не мрачноватым, а слегка хулиганским :)
ну и фотографии, конечно :)
та выставка была довольно интересно даже для нас с Аней, а уж Ваня в пузе пинался изо всех сил :)
Ну и папа наш тут в своем любимом образе :) человек в черном :)))
как раз, когда мы выходили с выставки, какие-то дамы за пятьдесят, закричали, что он Боярский :)))))

Ну, в общем, вот такой разворот :) я с ним снова нигде не участвую :)
просто жду ваших комментариев и помощи :)

5 комментариев:

  1. Замечательный разворот! Мне нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что просто супер! Мне очень нравится оформление фона с этим вот силуэтом гитары. Нравится симметричность, поддержанная и размещением фотографий также. И нравится небольшое нарушение симметрии - крупным заголовком слева. Это нужно, иначе совсем полная симметрия была бы немножко скучной, статичной. А так поддерживается веселость, драйв этих фотографий! Нравится все.. кроме маленького нюанса... Можно ж сказать? Люб, вот рука обрезанная и торчащая из середины разворота, она точно лишняя... Если б это было из края, еще б можно, а из середины - никак... Что можно сделать? Подкрасить "кирпичики", чтобы замаскировать руку. Что-то придумать, чем заклеить, но только не ярким... Вот как-то так!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз посмотрела... Думаю, лучше закрасить... Чуть-чуть темных маркеров по линиям кирпича и чуть-чуть грунта или краски по самим кирпичикам и - дело будет в шляпе!) Альбом в целом - просто кайф!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, Спасибо! :)
    Аня, ты не поверишь, эту руку можно просто оторвать :)))
    так что я так и сделаю :))
    спасибо за похвалу и поддержку :)

    ОтветитьУдалить