вторник, 4 февраля 2014 г.

Тепляшка

Увидала у Насти теплушку для чашки и почему-то решила тоже сделать.
Я их и раньше видела в большом количестве, но как - то не вдохновлялась. А тут раз и захотелось. Разыскала свои единственные и неповторимые спицы и моток шерсти, которому уже лет восемь и связала за два вечера. Руки с отвычки даже заныли. Давненько я ничего не вязакала.
 У Насти шубейка крепится на пуговички, а мне что-то захотелось на ленточку. Не потому, что мне лениво было пуговки пришить:), а чтобы можно было регулировать размер шубки на разные чашки :)
И в доказательство своей неленивости :))) я решила пришить еще фетровую буковку К. Поскольку я связала тепляшку моему папе, а он Костя :)
Мужу не стала, у него постоянная кружка с фотографией любимого хоккеиста, в обнимку с самим мужем, кто ж захочет такую красоту закрывать, пусть даже ради утепления :) вот такая вот получилась теплша, или давно не брал я в руки спицы. По схеме связать не смогла. Связала на глазок :))
Ну, и, конечно, поучаствую с ней в задании "Подарок с мужским характером" 






10 комментариев:

  1. крутяк!!!мне всегда такие теплушки нравились,только постоянно мучил вопрос - как же из них пить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, тоже на такие штучки заглядываюсь: они такие уютные... И тоже думала, как из них пить? Но вещичка - классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная одежка для кружки :-)) вполне мужской подарок :-)
    Спасибо, что творите с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный свитерок для кружки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая прелесть!!! Рада, что ты вдохновилась!))) А пить шубка совсем не мешает нисколечки - она же ниже края кружки;-))))
    Ну, и отдельное спасибо от СW)

    ОтветитьУдалить
  6. Любаша, замечательно!
    Очень хороший у тебя подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный подарок!
    Спасибо, что творите с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что творите вместе с CW!

    ОтветитьУдалить