пятница, 14 февраля 2014 г.

Второй урок красивый блог :)

Второй урок показывает, как выбрать палитру для оформления блога.
У меня получилось вот так

Отчего-то тянет на мятно-конфетную тему. Она одновременно успокаивает и согревает.

Нашла как добавлять шрифты и кисти. Добавила небольшую кучку:)
В принципе про Мак и Винду написано в уроке, а у меня линух стоит :)
Поэтому Фотошоп там не очень легальный. Пришлось немножко углубиться в гимп :))
Вот такую кисть для подписи фотографий я сделала :) надеюсь, не очень вычурно :)




Вот такой вот второй урок :) спасибо Алене за пинок в сторону гимпа :)

А еще от меня вам вот такое поздравление с днем всех влюбленных :) хоть у нас в семье его и не празднуют, это не мешает мне поздравить всех, кто празднует :) 
собрала такую открыточку :)) но при желании, туда можно и фото вставить ;) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий