понедельник, 7 апреля 2014 г.

Пасхальная рамочка

 Наверное,  я каждый год сообщаю, что мы не очень - то празднуем Пасху :) но Ане нравится красить яйца :) а в этом году Ване нравится их есть, так что все будут довольны :)
Я не делала раньше никакого декора (если не считать человечков из яиц :)) для этого праздника. А в этом году, посмотрела на задание от 4Dekor и захотелось :)
правда, таких оригинальных работ, как у ДК у меня, конечно, не получилось :)
Вышла вот такая подвесочка :) Эта деревянная рамочка, часть от рамки, которую я уже давно оформила, а она была внутри и немного мешалась. Поэтому, она долго лежала в остатках, но ее час настал :))
картиночку я вырезала из странички для разрезания :) под ней еще была подпись "все в твоих руках"  :) но в пасхальный декор она не очень подходила, да и форма нарушалась :)
Ну а во всем остальном вы и так все видите, да?:) как думаете, подойдет этот декор для Пасхи?:)
Висит он на моем шкафе для скрап-богатств :)
Поучаствую с ней в креативе  с Лизой :)






10 комментариев:

  1. Мне очень понравилась! Простая и милая! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль :)) у меня все такое:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лю, а по-моему, очень даже оригинально!))) Такая светлая работа! Очень рады, что вы вдохновились нашим заданием! 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне рамочка ловца снов напоминает )) Пусть она ловит лето и приносит в Ваш дом больше солнца и хорошего настроения! Спасибо Вам от 4 Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная рамочка!!!...Любаш,поздравляю тебя с попаданием в топ с твоими страничками,Ты просто умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот не хотела ничего делать, а ваша рамочка зацепила... пойду-ка поищу открытку пасхальную..

    ОтветитьУдалить
  7. Тополюшка, благодарю! :)
    Таня, да, что-то есть от ловца снов :)
    Света, благодарю! :)им то, что Вы нашли время, чтобы поучаств
    Лариса, мырк!
    Юля, серьезно?:) я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичная рамочка: такая по-детски наивная и светлая - то, что нужно для уютной домашней Пасхи!
    Спасибо, что творите с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  9. Лю, привет! Я рада, что ты присоединилась к нашему заданию! У тебя такой красивый блог стал! Весенний! И рамочка чудесная!

    ОтветитьУдалить