вторник, 8 апреля 2014 г.

Анина подготовка к Пасхе

Пока я делала рамочку, Аня пристроилась рядом и тоже сделала украшения для Пасхи :)
Мы пошли проторенным путем, Аня декорировала картонные яйца :) Я потихоньку запускаю ее в свои запасы. Но очень потихоньку, ибо я жадная жаба :))))
с Аниными работами я тоже хочу поучаствовать в пасхальном задании от 4Dekor :)
Еще сделала целую кучку маленьких украшалок из глины :)
Целый набор получился :)) пока не знаю, зачем.

А еще, я ужжасно довольна, случилось со мной то, чего давным-давно не случалось, моя работа, а точнее, разворот из ГХ попал в топ. нет в ТОП! :))) ии! :) я счастлива, вот правда :))) Это так было неожиданно! Я давно смирилась с тем, что не дотягиваю уровнем и согласилась сама с собой, что мое творчество типа самобытное :)))) А тут.... в общем, прыгаю до потолка :))



11 комментариев:

  1. Аня молодец)))) Украшалки просто супер!) Поздравляю с ТОПом и спасибо от 4Dekor!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Радуюсь вместе с тобой!!!! Так здорово - отличный разворот! И мне понравились фото на этом развороте: вы такая классная семейка! И кстати, я не видела, а ты поменяла оформление блога! Чудесное фото с детками - очень и очень!
    Пасхальные Анины творения - прекрасны! Запускай, запускай в свои запасы!)))
    И очень славная коллекция фигурок! Это у тебя столько молдов? Как круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уау!!!!Какая кучка украшений!!!Уау!! ты снова в ТОПе! Поздравляю!!! и уау как доченька постаралась ) юная скраперша))

    ОтветитьУдалить
  4. Украшалки классные! И Анечка молодец! Поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  5. Что уже Пасха? Мы только ракету доделали!)))) Вот время летит-то! Красивые яички у Анечки получились! И мама молодец, чудесный разворот, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Достойная смена растёт!)) Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  7. Ёхооооо, поздравлюки! :)
    Классная новость, Лю!
    А кучка внушительная и очень интересная, пошла рассматривать (про Анину подготовку к Торжеству из Торжеств - вообще молчу, просто молодец!)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с ТОПом!!!
    Аня - творческая натура. Держись, мама, скоро ей свои запасы собирать будешь, ей твоих мало покажется)))

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, благодарю! :)
    Тополюшка, благодарю :) Аня будет рада похвалам :)
    Анют, спасибо, что радуешься вместе со мной :) ага, поменяла оформление :) вроде так симпатично :)
    ага, молдов у меня действительно не мало :) а я все жадничаю и хочу еще :)
    Оленька, какая ты восторженная :) спасибо :)
    Лариса, благодарю! :) Аня правда молодец :)
    Светлан, да, уже в воскресенье уже :))
    Таня, благодарю вас за похвалу :)
    Наташ, Аня очень любит Пасху, хотя и не до конца понимает еще... вот не знаю, как ей правильно рассказать что к чему.
    Марин, пока она обходится тем что есть :) но если так пойдет дальше, то да :)) по два-три шедевра в день выдает :)

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец Анюта - очень красиво получилось!
    Мой сынишка тоже постоянно посягает на мамины скрап-запасы, а я так же жадничаю и выдаю маленькими порциями :)
    Спасибо за участие в задании 4Dekor!

    ОтветитьУдалить