вторник, 22 апреля 2014 г.

200! :)

УРА! :)))
Я дождалась! Моих прекрасных ПеЧенюшек стало 200! :))
Для меня это очень-очень-очень важно, приятно и я попросту в восторге!! прыгаю и скачу, как кошка, нашедшая прошлогоднюю заначку :)
Помните, я говорила, что подарю мылко 20-му читателю?:) Я помню :)
Поэтому, Ма6енька, пожалуйста, напиши мне свой адрес на lumaraster@gmail.com :) Я пришлю тебе мылку-поняшку :)
А еще одну поняшку я разыграю между вами :))
А знаете, как?:) не буду я прибегать к рэндому :) Прибегну к вашей внимательности, памяти и скорости :))
Первый кто правильно ответит на вопрос, получит поняшу :)
Итак, вопрос:
Кому первому я сделала такую поняшку?:)
Жду :) ответы не скрываю :)))

ЗЫ. У меня сегодня не очень-то приятный день. Ничего страшного, но ... поэтому еще раз огромное спасибо Маше и всем моим замечательным ПЧелкам, за то, что вы есть, за то, что вы приходите, читаете, пишете, поднимаете мне настроение и дарите мне возможность лишний раз улыбнуться! Обнимаю!

4 комментария:

  1. Любочка Поздравляю с 200 читателями! Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Не-е-е... тут я пас. Просто поздравлю тебя, Лю, с очередной сотней и пожелаю хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, всё не очень приятное уже улетело - улыбнись... Мои поздравления со второй сотенкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с 200! Кругло и радостно :) А вот про поняшку... Я пыталась хитрее всех оказаться и посмотреть все посты о конфетках и подарках, но...увы... Моя хитрость не удалась. Или я была невнимательна, или же...не там смотрела :)

    ОтветитьУдалить