понедельник, 19 мая 2014 г.

Спайдермен -6

Ходили мы сегодня с Аней на соревнования по танцам, а сразу после них, на день рождения ее любимого друга Саши. Как всегда до самого последнего момента не было известно пойдем или нет, два мероприятия наложились друг на друга. Подарок, конечно, мы купили, надеясь :) а вот с открыткой я дотянула до самой субботней ночи... Саша настоящий мальчишка и поклонник целой роты супергероев и суперзлодеев :) но салфетка у меня была только с человеком-пауком :)))
Поэтому, именно из нее я вырезала мордаху, задекупажила ею "пустое место" от изящной рамочки и пошло поехало и очень быстро доехало :))))
За фотографии сильно сильно извиняюсь.
ночь, спайдермен, фонарь, Лю.
надеюсь, что два дурных фото дадут какое-то представление об открытке.
глаза героя выделены глосси. И вот ужас, у меня кончился этот чудесный скотчик с красными полосочками. Ах, сколько раз он меня спасал!

На самом деле, у меня был еще один рукодельный подарок для Саши :) но о нем чуть позже. С ног валюсь после такого дня.
Аня получила две медали и лягушку, а я получила обгар морды лица и плеч :)))
так что ...
мажтесь кремом от загара! :))

по весеннему скетчу от Болтушки Саши :)




7 комментариев:

  1. Любочка, ну ты даёшь, я в 9 спать и никакой праздник меня не заставит работать ночью, ну может ещё не пришёл такой праздник просто))))). Вы тоже танцуете? Молодцы! У моей в суььоту показательные выступления, волнуемся с папулей)))! Про крем для загара молчу))), снег ещё не весь растаял после субботнего снегопада!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаш, с победой и призами! Молодец Анечка!
    А мы вчера тоже обгорели! Лето...

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, Лю! Интересная придумка!!! И да, не обгорайте там)) Да еще с вашими успехами поздравляю!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Итересная открытка. Глаза глосси думаю, смотрятся как настоящие.
    У нас тоже жара. На море не едем, значит буду в городе обгорать.

    ОтветитьУдалить
  5. уверена, что именинник будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлан, у меня после десяти ночи только начинается мое время :))) поэтому, деваться некуда :)
    расскажи потом, как прошли выступления :)
    Татьяна, спасибо! :)
    Лариса, благодарю :)
    Анют, спасибо за поздравления :) Аня старается :)
    Ритуль :) глаза да... эх, я на море уже семь лет не еду.... эхехех.... :))
    Оля, он не сразу понял, но когда разобрался - улыбнулся :))

    ОтветитьУдалить