понедельник, 26 мая 2014 г.

Античное золото

 Привет! :))
Солнышко, солнышко, лучики :)
Помните, я говорила про большую коробочку? Возилась я с ней очень долго :) а получилась простая очень простая коробочка :)) Крышку коробочки, вы, наверное помните по моему пасхальному поздравлению :) именно в этих крылышках лежали крашенные перепелиные яички :))
По украшению самой коробочки - как видите :) ну вы же видите, да?:) все просто :) поломанная, потрескавшаяся рамочка :) позолоченная и слегка затонированная :)
И бабочка :)
Отчего то мне все это напоминает мультик про Дюймовочку :) Помните, тот момент, когда ласточка приносит Дюймовочку к эльфам и принцу?:)
Ну вот, что -то такое :)) только цветов не хватает. Но мне не хотелось перегружать. Вы же знаете, я не люблю вообще перегружать :))
Ну и вот :)
подойдет это античное золото для хранения чего угодно :) сыпучего, лежачего и стоячего :))
Не знаю пока кому и зачем она нужна :)))


Я совсем забыла, что на фэйсбуке я взяла себе троих людей, которым обещала выслать в течение года по сюрпризному подарочку :)
полгода уже прошло, надо срочно думать :)



И с этой штукой тоже иду к Лизе в майский креатив :)



4 комментария:

  1. Любочка замечательная коробочка! Очень красиво получилась рамочка !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная коробочка - я бы сказала баночка, т.к. высокая. Думаю, что такая, да еще украшенная, всегда в скраповом хозяйстве пригодится. Особенно если есть для нее почетное место.

    ОтветитьУдалить
  3. просто и со вкусом оформлено...
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольненько получилось :)

    ОтветитьУдалить