вторник, 11 ноября 2014 г.

Мумилени


 Мумики и олени :)
Эту открыточку я сделала для своего старого, прямо древнего друга :) мы подружились лет в одиннадцать в Ставрополе. Когда я уехала домой мы принялись переписываться. По настоящему бумажными письмами :) мой друг даже писал письма в стихах и рисовал в них иллюстрации :) Они до сих пор хранятся в пачке, перевязанные ниточками у моих родителей. При этом, ничего романтичного в наших отношениях не было. Удивительно, но именно дружба между мальчиком и девочкой. Потом, конечно все сошло на нет. Он вырос, я выросла, учеба, семьи, работа и т.д. но, благодаря соцсетям мы все же немного общаемся. И мне захотелось сделать для него открыточку и послать письмо, как тогда, в детстве :)
В его инстаграме я вижу, что он любит мумиков :) Поэтому, я выбрала их основными героями. надо сказать, пришлось попотеть, чтобы найти бесплатную рождественскую картинку с мумиками :)
Ну и в целом, открытка получилась не классическая новогодняя и, смею надеятся, мужская :) еще и апельсинка эта сюда влезла :)
Так что открытка слегка ароматная.
Фото сделать сложно оказалось. Поэтому два. Одно с резкостью, другое с натуральными цветами :)
сделана по скетчу AnnasScrap



8 комментариев:

  1. Трогательно Здоровская открыточка! Мы тоже муммиков любим!)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто не смогла не написать, замечательная наимуммейшая новогодняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная история и классная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Уверенна другу будет приятно получить такое письмо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это подход! Из(муми)тельная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мммммм... какая трогательная открытка

    ОтветитьУдалить
  7. Клевые такие ;))))
    Спасибо большое от Anna'Scrap за участие ;) Нам очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить