среда, 19 ноября 2014 г.

Лесная цифро-страничка :)

Приветствую :)
Посреди новогодних открыток и конвертов я зашла на дарудар и предложила сделать кому-нибудь цифространичку :) такой вот порыв. Наверное, по лету скучаю уже :)
Вернее, предложила сделать или страничку или календарик. И у меня попросили два календарика - к ним я жду фото, и одну страничку, которую я уже сделала.
Из все того же волшебного набора :)
По моему, получилось сказочно :)))
Надо собраться и, наверное, после нового года сделать еще страничек таких с моими детьми :)


2 комментария:

  1. Люба, какая ты умничка))) Замечательные будут подарочки))
    Страничка замечательная. Только кажется, что девочка как будто "в воздухе". Я бы добавила травку-так же, как у малыша-прикрыть немножко ножки. А в целом очень здОрово и интересно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка!Люба здорово у тебя получается

    ОтветитьУдалить