вторник, 4 мая 2010 г.

Продолжаю серию открыток "Мамина *"

Конечно же, благодаря скетчу Артуголка
сложилась еще одна открыточка :)
Я едва успела вырезать месяц со звездочками, а идея была уже готова :)
Действительно получается серия открыток для деток. Они все абсолютно разные, но их объединяет то, что все они предназначены маминым солнышкам, крошечкам, звездочкам, цветочкам и т.д. :)
Собственно заканчиваю распинаться.
Материалы у меня простейшие. Картон, распечатанная на фотобумаге картинка, звездочка чуть тонирована золотыми чернилами, распечатанный на обычной бумаге фон, вырезка из бумаги для пастели, ленточка, заголовок так же распечатан и вырезан.. и все.. :)

а вот что из этого получилось.
Photobucket

10 комментариев:

  1. Ничего себе,какой месяц резной! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! спасибо вам за похвалу!
    меня он тоже ажурностью привлек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересненько!Совсем по детски получилось!
    Спасибо за участие в розыгрыше АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам :))
    задумалась совсем по детски - это значит в детском стиле или и ребенок бы так сделал?:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка!
    Очень добрая, радостная!
    Рада познакомиться с землячкой!
    Не нашла у тебя, где добавиться в ПЧ?

    ОтветитьУдалить
  6. Magis, верно, я тоже отметила, что мы землячки :) Это очень приятно:) а то я уж подумала, что я тут одна такая :))
    Хм, прям в красу вопросом! :) Насколько я знаю, в самом верху на полосочке серенького цвета должна быть строчка "Стать постоянным читателем"

    ОтветитьУдалить
  7. Имела ввиду по-доброму,солнечно,наивно,ну по-детски одной фразой

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо вам за это :) для меня лучшая похвала :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошенькая открытка, в ней столько искренности!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Belenki, спасибо :)
    ух ты :) неожиданно как :)

    ОтветитьУдалить