суббота, 22 мая 2010 г.

Ловля тигра на Аньца


По чудному скетчу АртУголка сделала страничку про тигра и Аню. с первого мая хотела ее сделать, но ждала подходящий скетч ;)
Вот дождалась. Скетч шикарен! а по страничке я принимаю советы.
Сделана она как всегда просто и незамысловато.
Скрап бумага двусторонняя Key Lime Pie (использовала изнанку :)), распечатки фотографий на фото бумаге и обычной бумаге, вырезанный из бумаги виньетка-цветочек, наклейки из детского набора :), скобочки, распечатаны... буквы вырезала из остатков фотобумаги и измазала акриловыми красками :), подзаголовочек из готовой формы, эх, какой был наборчик, жаль, кончился, а, ну и тигр и дата тоже вырезаны из бумаги:)) Объемных украшений нет -  я наконец поняла, что для страничек, которые кладутся в файлы, они скорее вредны, чем красивы.

10 комментариев:

  1. Симпатично, а я все никак не заставлю себя делать дальше дочке альбом - очень туго у меня идут 30х30...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    У меня тоже идут очень туго. целый год ничего 30*30 не делала. А теперь вот начала... это все скетчи виноваты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая веселая страничка!!!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам, Лизавета...
    Эх, чувствую, не за что зацепиться в моих страничках...

    ОтветитьУдалить
  5. Заходила раньше, никак не получалось оставить коммент... Страничка суперпозитивная! Столько драйва в фотографиях! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, Наташа :)
    драйва было много, да :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивно! Сколько радости у ребенка! Замечательная страничка. Из советов-критики могу заметить, что я заголовок с трудом прочитала.

    ОтветитьУдалить
  8. благодарю.
    Да, я пока красила - нравилось, а теперь смотрю - надо было белыми оставить...

    ОтветитьУдалить
  9. Ловля тигра) очень улыбнуло)) Побольше ловите на фото таких моментов! И превращайте из в скрап-шедевры!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля - Pilka, спасибо :) буду стараться :)

    ОтветитьУдалить