воскресенье, 30 мая 2010 г.

Страничка про друзей

Все ходила я вокруг этой странички, хотела отразить на ней всех Аниных друзей. Доходилась до того, что окончательно испортила бумагу. Поэтому, оставила ее до лучших времен и удачного скетча.
И вот вроде бы мне он попался!
Это скетч от Scrapchic. Особо порадовало, что обязательным условием выставили - страничка про детев! :)
Это ж как раз то, что мне нужно :)
В результате, я ее сделала!
Отказалась от мысли упомянуть на фотографиях ВСЕХ Аниных маленьких знакомцев, остановилась, только на нынешних, с которыми постоянно общаемся.
Побегунчика, вы, мои верные читатели ;), наверное уже узнали:) а еще девочка Лера, или как Аня ее зовет "Маненька", тобишь маленькая.
Станицу, точнее фон, полностью собрала из распечаток и акварельных листов, наклеенных прямо поверх изуродованного листа. Так же использовала, конечно, распечатку фотографий, ленточку из безымянного набора магазина для шитья, готовые цветочки и "сваровски" :)) буковки заглавия вырезала из обрезка скрап-бумаги. Что-то меня в последнее время потянуло на самодельные буквы. Хоть и не уверена, что они у меня получаются. А ну и забыла совсем про любимые детища - штампики на полимерной глине, подкрашенные глиттерами :)
В итоге, страничка получилась пустоватая, немного мешковатая, фотка темноватая, ибо снимала в 12 ночи, но я все равно горжусь, что довела ее до конца :)
Надписи на страничке - заголовок: Друзья
подзаголовок: всегда смеются вместе. Особенно над родителями.
Дело в том, что для того, чтобы заснять всех троих в боле-менее стабильном положении, мама Саши и Леры пришлось усиленно прыгать и улюлюкать и хлопать у меня за спиной :)

3 комментария:

  1. О, какая классная идея раскадрировать одну фотографию, словно это три разные!!!
    Я прочитала пост до конца и только тогда поняла это. ЗдОрово!!!
    Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Когда смотришь на смеющихся деток - всегда поднимается настроение:)))
    Спасибо за участие!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, это идея не моя :) не помню, у кого ее подсмотрела, но мне она тоже очень понравилась :)
    спасибо за пожелание :)
    ryabinka, да, это верно :) рот сам по себе так и лезет к ушам :))

    ОтветитьУдалить