пятница, 1 апреля 2011 г.

Корзиночка

 Впохыхах.
Вспомнила, что день рождения - это прежде всего праздник матери новорожденного и быстро - быстро задекорировала подарок маме мужа :)
Думаю, тут даже рассказывать ничего не нужно. К ней в комплект постараюсь сегодня сделать небольшую карточку "Спасибо!" :) за подарочек такой :)
вид сзади :)

Хочу, конечно, с ней поучаствовать в задании Шэбби-кухня :) от AlteredArt

Вдохновила меня, конечно же белая ваза с розовыми цветами с вдохновительной картинки :)

9 комментариев:

  1. ООО, Любаш, красиво-то как!!!! прям нежно-нежно, по-весеннему и очень красиво!!! маме понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный подарочек получился! И традиция хорошая, дарить мамам именинников подарочки, я это только после появления Сони поняла, как важно :))

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, привет! поздравляяю с победкой в конфетке от ScrapAffair!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая корзиночка! От бантика вообще пищу!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!
    Совет по фотографии - фотографируй немного подальше и не обрезай так сильно по краям, а то корзиночке как бдуто тесно на картинке. Хочется оценить предмет, посмотреть как бы издалека.

    Спасибо за участие в задании от Altered Art! Добавь, пожалуйста, в описание работы какой предмет с картинки вдохновил и использовался в работе.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая корзиночка!
    Спасибо за участие в задании блога AlteredArt.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея и корзиночка очень миленькая!!!
    Иногда мамам маленьких детей,действительно дарят подарки!!! Первые подарки это наверно цветы и то на ,что способна фантазия мужа!!! А потом уже перестают дарить,хорошо,что ты решила так сделать!!!
    p.s. Почему то я думала,что читаю твой блог, а нет оказывается, исправляюсь))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо :)
    я на самом деле схалтурила, можно было постараться и побольше.. но тут уж :)) торопилась :)
    Вилена, захвалишь ты меня :)
    Да, Машунь, я тоже только после Ани поняла, что рождение на свет это все-таки заслуга обоих. :)
    Оля, спасибо, что написала, а то я бы пропустила - все не просмотришь :)
    Оля-Pastila, спасибо за совет. Я видать привыкла открытки фотографировать, а тут нужен другой подход. Сейчас исправлюсь с описанием.
    Млада, благодарю вас! :)
    Диана, молодец, что исправилась :)) просто, мне кажется, никто кроме другой мамы не понимает суть праздника :)) вот я тоже потихоньку исправляюсь. Своей маме тоже делала подарочек.. и в этом год надо что-то сделать :)

    ОтветитьУдалить