вторник, 5 апреля 2011 г.

Календарик. Февраль. Лист первый

Продолжаю я ползком делать календарик на наступающий :))) 2012 год :)
на этот раз скетч у нас был такой.
Надеюсь в моем листке он угадывается :)
обязательные элементы дерево (любое кроме елки, ну и соответственно не с листьями, а голосе или в снегу), звездочки и собственно ленточку
Вот такой февраль у меня получился для моих родителей. На подходе (надеюсь, до 10-го(оговоренная дата сдачи) дойдет) второй для Лешиных родителей.
Думаю, стиль календарика уже примерно виден :)
дальше пойдут зеленые цвета, потом красные, желтые и снова один синий :)
ловлю испаряющееся зимнее настроение за хвост :)

5 комментариев:

  1. Люб, здорово получилось! Идея с украшениями очков понравилась) И стих улыбнул)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный лист календаря получился!!! А звездочки на очках у дедули вообще супер))) Дедуля получился SuperStar!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно!
    А я вот думаю, скорей бы это зимнее настроение испарилось уже :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Диана, ага, папа у нас стал суперстар :)
    Машунь, ну да, я вот второй сделала - пусть теперь уходит :)
    Piglet, ух ты, спасибо!

    ОтветитьУдалить