пятница, 8 апреля 2011 г.

Награда от Юли:)

Получила я вот такого чудесного журавлика с девочкой-одуванчиком в придачу от Юли, за что спасибо тебе Юленька большое!
в такую пасмурную весну очень приятно получить лучик света! и я хочу его передать. Просто передать без описания заслуг, ибо все мы такие рукодельницы, мастерицы и выдумщицы, что кого-то выделить сложно, без обозначения личных симпатий, ибо девушки, все, кто читает это сейчас, вы чудесные люди и я не понимаю как можно не испытывать к вам симпатии.
Хочу передать лучик тем, кому, как мне кажется, он сейчас нужен.

  1. Ксюше
  2. Наташе
  3. Оле
  4. Лене
  5. Ирине
  6. Свете
  7. Насте
  8. Ане
  9. Лилии
  10. Лене
Передавать дальше строго по желанию :)
удачного всем дня, вдохновения и времени :)

5 комментариев:

  1. Лю, поздравляю! И спасибо большое за наградку!
    И правда - лучик сейчас совсем не повредит!

    ОтветитьУдалить
  2. Люньчик, дорогой, привет! Спасибо, что ещё помнишь меня...
    Вот как раз представился случай зайти на блог, а заодно и извиниться, что пропала в никуда.
    Нет, я, конечно, пропала "в куда", но тема эта - совсем далёкая от скрапа и занимает пока всё моё время, буквально всё...
    Но душа тоскует... И я обязательно вернусь.
    У тебя новый бложик. Много интересного. Пробежала, отметила конкурсы (может, заставлю себя поучаствовать).
    Ты, как всегда, молодец!
    Принимаю с благодарностью твою наградку и желаю тебе очередных творческих подвигов!!!

    Люблю тебя, творческая душа...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, это очень ценно. Постараюсь соответствовать.

    ОтветитьУдалить
  4. большое спасибо)))) а награды становятся всекрасивее и оригинальнее ))это очень радует)))

    ОтветитьУдалить