пятница, 18 марта 2011 г.

Наглею потихоньку :)

Девочки!
В этом году в августе мне исполнится 30 лет. Я не буду говорить, что это много или мало. Скажу лишь, что за все свои 30 лет не завела себе ни одного скрап-альбома!
Это просто непорядок!
Поэтому, я прошу вас, естественно только тех, кто захочет, помочь мне.
Суть в следующем, я прошу вас сделать этот альбом для меня. Я не первая, кто набирает такую просьбу на клавиатуре:)
Я хотела бы, чтобы это был альбом 20на20 (уютный размерчик :)) из 30 страниц. По году на каждую страницу. И по одной странице на каждого желающего. Если кто-то возьмется еще и обложку ему сделать - будет совсем замечтательно. Если нет - я постараюсь сделать ее сама :)
Я очень надеюсь, что найдется 30 замечательных мастериц, которые захотят поздравить меня с днем рождения таким волшебным способом.
Если вы хотите, оставьте, пожалуйста, комментарий здесь и напишите о каком году моей жизни вы хотите сделать станичку :) (ниже сделаю список, где будет видно, какие года забиты))К сожалению, моя жизнь была не особо захватывающей, поэтому, не могу обещать вам буйства красок :) но... каждый человек книга и если внимательно читаешь его - познаешь целый мир :)
Когда все года разберут, я вышлю каждой мастерице две-три фотографии соответствующего года, которые нужно будет заскрапить. Возможно, небольшой текст. Ограничений по стилям и цветам нет.
И, конечно я вас вознагражу ваш труд, не всех, к сожалению, но троих точно. Среди тех кто будет участвовать в создании альбома я разыграю основную конфетку. В нее обязательно войдет моя книга, что-то сделанное моими руками и скрап-нужности, которые я еще уточню в процессе. И двоих, сделавших на мой взгляд самые вкусные странички, я тоже награжу ;)
Пожалуйста, если вы захотели поучаствовать, обратите внимание, что страничку желательно прислать до начала июля, ибо потом я вероятнее всего на неопределенное время застряну на даче и могу не получить ваш дар.
Если 30 человек не наберется до конца апреля - я извинюсь перед теми, кто пожелал участвовать и удалю этот пост, дабы никого не смущать :)
Спасибо, что дочитали мою дерзкую просьбу до конца :)
И моя огромная благодарность тем, кто на нее откликнулся :)
Lu

Участвуют в дерзкой моей затее




84 комментария:

  1. Как интересно))) Мне тоже в этом году только в июле будет 30))) С удовольствием поучаствую, сделаю страничку для тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Лю, знаешь, я бы хотела тебя порадовать! Очень!!
    Я участвую!
    А можно мне две странички - одну в подарок, а еще одну в качестве ПИФа? Я знаю, ты хотела альбомчик, но я вряд ли потяну полноценный :)
    Если согласна, то я бы взяла что-то свадебное, беременность или первые денечки Анютки и из детства твоего босоногого (это вот в первую очередь, уже идеи есть), можно и с родителями детское.. чтоб такая была она ч/б и ретро советское :) Можно так?
    А еще думаю, что хорошо бы в альбоме было бы какие-то меморабиле или как там их, то есть всякие памятные вещички, открыточки-рисунки-записочки.. что там еще.. если есть, я бы и это использовала, только надо как-то передать :)
    Ой, ну вообще! столько идей у меня..
    ты главное не отказывайся! ну наберется, не наберется, все равно сколько-нибудь страничек будет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Идея очень хорошая и я не прочь ее поддержать))
    Я бы с удовольствием заскрапила твои школьные или студенческие годы) Особенно последнее мне пока что ближе всего)

    Поддерживаю Машу насчет памятных вещичек, они бы очень помогли, а возможно - и задали бы страничке тон.

    В общем, как то так!

    ОтветитьУдалить
  4. участвую! ))))
    и хочу писать про экватор твоей 30-летней жизни ))) дайте мне фотку 15-летней Лю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люб, про возраст не написала) А может давай я обложку ему сделаю? Теплую, тканевую и уютную)
    Мне так твоя идея с альбомом понравилась, что хочется у тебя ее слямзить)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, лямзи на здоровье :))
    очень будет здорово, если ты возьмешься за теплую и тканевую обложку :)
    Надюш, где мои пятнадцать лет?:)) у тебя :)) спасибо, что захотела поучаствовать!
    Машуль, конечно я согласная! Разворотик от тебя - это здорово!
    меморамблии - это интересно :)надо подумать :)))
    Но ты только определись, какой, вернее какие годы тебе интересно будет?:) замуж я вышла в 26, Аня родилась в 27 :)) их?:)
    Настен, спасибо тебе, дорогая, что хочешь участвовать :) студенческие годы у меня с 18 и до 24 аж :))) тебе какой ?:)

    ОтветитьУдалить
  7. и я сделаю что-нибудь эдакое ))))
    а как ты потом будешь странички в альбом собирать? склеивать по две?

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, я бы тоже сделала тебе страничку! Хочу свадебную! )

    ОтветитьУдалить
  9. Таксь, беру тогда твои мм.. скажем 5! и 27 :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, Да, думаю, склеивать по две. Изначально думала в пакетики все засунуть, но мне не очень нравится, как Анин альбом в таком виде смотрится. Сохранность лучше - но ни секретиков ни альбома не сделаешь.
    Тебе какой год?:)
    Катя, тебе тогда отдаю 26-ой год ;) Тебе, наверное и проще и сложнее всего :)) вот здесь вот http://luche.aha.ru/ штук 300 наших свадебных фото - можно уже выбирать :)))
    Маша, пометила :)) мырк :) фото чуть позже тогда пришлю.. а про меморамблии.. мы ж в принципе не так далеко.. можно попытаться встретиться :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ок))) Тогда какие пожелания по обложке??? Может фотку какую вставить, что написать и может какие-нибудь элементы обязательные хочется? Цветовая гамма? Пиши, хочется, чтобы очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Ты пришли тогда мне фотки, ага, только побольше, по-возможности! Чтобы можно было из чего выбрать..
    А живем не так далеко, правда :)) Как говорит моя мама "бешеной собаке тысяча верст - не крюк" :))) Мы пока в ваши края не собираемся, если только вы к нам :)) А по почте передавать такие вещи вряд ли стоит.. потеряется, так катастрофа же будет! Вообщем надо подумать..

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, тогда я тебе три года отдам :) как Ане сейчас почти :) очень интересно :)
    Оля, давай я тебе тогда в почту напишу, чтобы не флудить, хорошо?:)
    Машунь, ага, пришлю обязательно :))))
    эх, мы тоже не особо собираемся... пока никуда не собираемся.. ну да это не страшно :) подумаем ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Люб, давай таки 18)) Все-таки дата необычная, совершеннолетняя)
    Мне пожалуйста несколько фоток, чтобы было из чего выбрать. И еще расскажи про себя в этом возрасте, чтобы я смогла сориентироваться. Почему именно такой институт выбрала, что с подвигло. В общем, все что на ум придет про себя 18-летнюю. Все в личку, разумеется)

    ОтветитьУдалить
  15. Ни разу не участвовала в подобном проекте! Интересно! и 20х20 не так уж много! Люба, поручи мне год, когда пошла в школу)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже хочу))) Люба, застолби мне, плиз, студенчество или веселье какое-нибудь, которое тебе запомнилось))) фото жду и рассказ о нем небольшой, чтобы знать, в какую сторону плясать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, даю :))) фоточки подготовлю и пришлю. и историю, какую-нибудь если вспомню :) давно это было :))
    Оля, поручаю тебе семь лет :)) рада, что тебя привлекло участие ;)
    Наташа, надо подумать :)) у меня вся жизнь, что была до Ани - уже как в тумане (стхи, елки-палки:)) так что я над каждым письмом с фотографиями буду думать как следует :)постараюсь подобрать тебе что-то веселое :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой ! Здравствуйте! я тут новенькая! Если Вы не против я тоже хотела бы поучавствоват в Вашей акции! и если еще не все годики забрали!

    ОтветитьУдалить
  19. Люба, если рискнешь с заграницей связываться))) то возьму 2 года или 4 года

    ОтветитьУдалить
  20. Альба, мне понравились Ваши работы :) добро пожаловать в мой альбом ;) какой год берете? выше я написала список забранных годов :)
    Оля, с тобой обязательно свяжусь! :) второй год твой :)

    ОтветитьУдалить
  21. Люба, добрый день! я бы хотела принять участие в вашем проекте. Если Вы не против))

    ОтветитьУдалить
  22. Сочту за честь поддержать такую замечательную идею. Если простите за наглость - 2 странички последовательных годов, чтобы получился разворот.
    http://4kota.blogspot.com или 5elena5@dk.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Любань, меня тоже считай. почту за честь сделать для тебя страничку, хоть и зарекалась в этом году лезть в проекты)))

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, ну ты даешь, честь :))) засмущала :)Какой тебе годик выделить?:)
    Оля, Леня, спасибо вам, что вы решили поучаствовать! Работы у вас чудесные и я с радостью приму вас в свой альбом.
    Лена, ну ничего себе ты развернула программу поддержки меня :))) спасибо! Какие годы возьмете?:)
    Выбирайте любые :) я постараюсь отобрать интересные и не скучные фото ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Лю! Прекрасная идея, особенно для тех, кто боится начать альбом, испортишь- ну и ладно, не для себя же... Все, кто меня сейчас читает - это юмор у меня такой... На самом деле, Лю, мне будет очень приятно сделать тебе такой подарок. Правда я действительно ни разу не делала альбом...
    По годам все равно какие, главное, чтобы фото были харАктерные и кое-что напишу тебе в личку, ОК?.

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже могу поучаствовать, только у меня больше гибридный вариант. Если это не смущает, возьму любой год :)

    ОтветитьУдалить
  27. Думаю, что-то подростково-зрелое. Может последний звонок и первый курс?

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, 25 лет ваши! :))
    Лена, гибридный вариант Очень интересно и совершенно не смущает:) Тем более, ваши работы мне очень нравятся! Так что я буду рада и довольна ;)
    Лена-4KoTa, 16-17 лет твои! :)
    Альба, отметила, что 4 года ваши ;)
    Рита, юмористка ;)) ты смотри, только целый альбом не делай :))) одной, максимум двух страничек вполне достаточно ) в личке ответила ;)

    ОтветитьУдалить
  29. А мне на какой рассчитывать? :) Писать можно на ящик lenascrap[собачка]rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, вот кукушка :)
    записала тебя на 9 лет :) нормально?:) Фото вышлю, как только соберу ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Любаш, мне как в том анекдоте: мне все равно, мне на салат)) любой из оставшихся. любой челлендж для меня сейчас будет интересен))

    ОтветитьУдалить
  32. Мурзявка! Обожаю твой юмор!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, назначаю тебя на десять лет! :))))
    Салатница ты моя ;))
    Альба, пока да :)
    жду, когда мне их отсканируют... :)

    ОтветитьУдалить
  34. О! Какая замечательная идея :) Я бы тоже хотела поучаствовать. Только чур год назовете вы :)

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, с радостью приму :)
    Понимаю, значимые года уже разобрали :) а что там у меня было в жизни - не понятно :)
    буду, теперь, уже, наверное сама выдавать из того, что осталось :) Тебе достался шестой год :)
    Фотографии начинаю потихоньку рассылать - в списку буду отмечать кому выслала.

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, у кого в профиле нет электронки, пришлите мне ее пожалуйста сюда, или напишите письмо на lumaraster@gmail.com.
    Альба, хочу тебе уже выслать :)

    ОтветитьУдалить
  37. Моя согласная! Обожа детские странички!))) Ну, держись!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  38. О! Как классно! Как много народу записалось!

    ОтветитьУдалить
  39. Люба, ты мне ничего не ответила... Выдай уже год и фотографии?:))) Можно на твое усмотрение))

    ОтветитьУдалить
  40. Наташа, прах на мою глупую голову :) вот было ж ощущение, что кого-то забыла! Извини! Назначаю тебе 24 года, хорошо?:) и начинаю высылать фотографии! :))

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа, резко передумала и шлю тебе 19 лет :))

    ОтветитьУдалить
  42. Люб, а ты фотки уже высылала? Я ничего не получала. Адрес кидала тебе на мыло.

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, ответила :))

    Девочки, если напротив вашего имени-возраста не стоит "отправила фото" значит у меня их еще скорее всего нет, но возможна и ситуация как с Олей - письмо попало в спам. Поэтому, тормошите меня, пожалуйста, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  44. напротив меня поставь - отправила страничку ))))

    ОтветитьУдалить
  45. ого уже отправляем странички? Лю я хочу спросить а страницу делаем с одной стороны или двух стороннюю?

    ОтветитьУдалить
  46. Ирин, поставила :) здорово! :)
    Альба, да, Ира просто метеор :)
    страничку с одной стороны :)

    ОтветитьУдалить
  47. Я так понимаю, что больше нет годиков свободных? Если есть, то я возьмусь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  48. Эх, Настя, свободных годков аж 9 штук! выбирай любой :))

    ОтветитьУдалить
  49. Люба, а 11 лет не занято? Моей доче скоро 11, я бы попробовала что-то сотворить... Только... Если ты мне такое серьезное дело доверишь, ведь я еще ни одной странички в жизни не делала!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Не занято :)_ отдаю их тебе :)
    Я уверена, что ты серьезно подойдешь к первой своей страничке и мы обе будем гордится ею :))
    С понедельника снова начну рассылать фото :) мне еще пачечка пришла :)

    ОтветитьУдалить
  51. моя почта в моем профиле, фото скинешь, ок?:)

    ОтветитьУдалить
  52. здорово как! пошла смотреть!:)

    ОтветитьУдалить
  53. Люба, если доверите, то взяла бы себе страничку 8 лет)

    ОтветитьУдалить
  54. с удовольствием доверю :) у вас чудесные странички :)
    Пошла помечать :) в скором времени, надеюсь, ждите фотографий :)

    ОтветитьУдалить
  55. Лю, знаешь, я бы хотела тебя порадовать! Очень!!
    Я участвую!
    Сама выбери, что б ты хотела, т.е. какой год.

    ОтветитьУдалить
  56. Надя, ты меня уже на самом деле порадовала! :))
    таак приятно :)
    я тебе застолбила 23 года. Постараюсь сегодня завтра уже фото выслать :)

    ОтветитьУдалить
  57. Дорогая Лю, я уже у тебя!
    Если тебя не пугает неопытный "страничковый" скраппер, 28 лет (правильно?) - мои...

    ОтветитьУдалить
  58. Наташенька, я очень и очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Я тоже: хорошему человеку надо дарить побольше праздников! Я постараюсь подарить тебе свой...

    ОтветитьУдалить
  60. Наташа, мурк :)
    Олеся, похоже, что да... Но ты не расстраивайся ;) есть столько чудесных поводов сделать страничку ;) например, для себя ;)

    ОтветитьУдалить
  61. Ух-ты, уже некоторые страницки даже получены. Как здорово. Жду-жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  62. Люба, две недели назад отправила e-mail. Возможно, попадает в спам. Нужен адрес :)

    ОтветитьУдалить
  63. Чудесно! :) не в смысле, что в спам. а в смысле, что нужен :)
    Написала :)

    ОтветитьУдалить
  64. А мне в этом году 35((( Можно вашу идею утырить к себе;-) Вообще мега приятная затея!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Настя, тащите, конечно, на здоровье :))

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибище спасибенное!!! А когда день рождения-то ваш?;-)

    ОтветитьУдалить
  67. Настя, ну вы горазды радоваться %) это же всего лишь идея ;)
    А день рождения у меня 7-го августа :)

    ОтветитьУдалить
  68. Ух ты какздорово!!! будем ждать чтож получится!!!!! несомненно шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Люба, офигенная идея! :) тоже хочу такой альбом замутить))) осталось только дорасти)))))

    ОтветитьУдалить
  70. Eliana, тут и расти не надо :) мне до многих мастериц здесь в альбоме ка до луны пешком. но такой шикарный альбом у меня будет :)

    ОтветитьУдалить
  71. Уря, встречай мои, сегодня отправила

    ОтветитьУдалить
  72. я имела в виду, что до 30 лет ещё надо подождать))))))

    ОтветитьУдалить