вторник, 7 августа 2012 г.

Потеряшка

Здравствуйте любимые мои друзья!
Мы все еще на даче. Но думаю, через недельку-полторы уже вернемся. так что окончательно меня не теряйте. творит ничего не творю - открытка из прошлого поста сделана еще в мае - не показывала, даы ыл срприз получателю
Хотя немного я соврала. за лето натворила три сказки.
Вот тут в сказочном блоге. http://lumarastales.blogspot.com
Ваня растет очень быстро, а развивается еще быстрее. Он уже играет в ку-ку и пытается изобразить ладушки, хорошо стоит, в общем, настоящий мужичок. Начал побаиваться незнакомцев и расстраиваться, если что-то не получается. Растет.Аня отпраздновала свое четвертое деь рождения - учится понемногу быть самостоятельной, дружить, готовится в сади
. Простите, что не отвечаю на комментарии, здесь все работает очень криво и медленно. Этот пост я пишу уже минут 30.
Спасибо огромное тем, кт откликнулся на мое предложение об альбоме для Ванильки! Мне это очень важно и приятно. Пока что я этот вопрос замораживаю, ибо надо подумать.
Ремонт наш закончен. так что вернемся в новый дом.
И да, у меня сегодня день рождения. Очень скромный.
Спасибо вам большущее за поздравления! Я все читаю и млею от радости, что вы есть!

7 комментариев:

  1. Люба, поздравляю тебя! Желаю тебе оставаться всегда такой жизнерадостной умницей =)
    Так же поздравляю с новым ремонтом, с новым домом.

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения! Всего-всего и самого-самого!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша!!!
    С днем рожденья тебя поздравляю
    И от всей души желаю:
    Счастья, радости, добра,
    Быть веселою всегда,
    Что задумано - исполнить,
    Жизнь прекрасна - это помнить, -
    Улыбаться, долго жить,
    Людям радость приносить!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Забежала поздравить тебя с личным днем!
    С Днем Рождения, дорогая Лю!
    Желаю тебе радости и счастья, любви и приятных забот, творилок и сочинилок!
    Здоровья тебе, добра и позитива!Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Лю, дорогая! С днём рождения! Могла бы и не напоминать - мы помним!
    Обнимаю тебя от всей души, желаю тёплого семейного очага и по-прежнему счастливой жизни в новом доме! Будьте все здоровы, держитесь друг за дружку, любите и будьте любимы! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, хоть с опозданием, но всё- же... Поздравляю! от всего сердца!!! :) спасибо тебе за твои замечательные сказки!, добрые и трогательные :), желаю всем вам здоровья, счастья и много-много ЛЮБВИ!!!

    ОтветитьУдалить