понедельник, 13 августа 2012 г.

Вот я

Друзья мои, я боле-менее вернулась!
Я рада :) не знаю, как у меня теперь будет получаться со скрапом и выходом в эфир - Ваниль Алексеич требует все больше времени - ибо желает стоять и прочие прелести жизни, а может все это пока только под чутким руководством.
Сейчас вот пойдем с ним по полугодовалым врачам и прививкам, а там вернется Аня и ее мы будем готовить к саду.
Надеюсь, когда она туда побежит у меня будет побольше времени.
А сейчас я хочу сильно-сильно поблагодарить Надюшу за красоту и прелесть и тайну, которую я получила к Аниному дню рождения!
Фотографировать я разучилась окончательно. Но все же фото покажу :)
 Вот такую красоту сделала для Ани Надюша. Раздумываем теперь, куда ее такую чудесную повесить :)
Вариант поближе. Надя, прости за качество! Думала у тебя фото стащить, но не нашла чего-то.


 А еще вот такая миленькая шапочка :))
и сокровища для скрап-мамы :))
А вот и тайна! :)
представляете, как у меня уже сила воли натренирована? Я до сих пор не открыла (эх, еще бы в еде такую силу иметь :))))






Вот такой у меня постищще :)
Попозже покажу немного летних фотографий :)
Лю!

4 комментария:

  1. И правда, очень красиво! Людмила, неужели до Рождества терпеть будешь?!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Любаш, а она у Дашика в блоге магазина, я все забываю ее выставить, то одно, то другое... Сама знаешь как быть мамой :)
    Рада, что вам понравилось, пусть принесет вам радость и счастье:)

    ОтветитьУдалить
  3. Елен, буду терпеть!
    Оля :)
    Надюша, знаю, ага как быть мамой :) не забудь похвастать нашей прелестью :)

    ОтветитьУдалить