пятница, 31 августа 2012 г.

Снова цветочек и конкурс :)

Вот еще раз залила ту же формочку, вроде получше получилось :)
на этот раз оно пахнет райским садом :))
и там внутри блестки :) если поворачивать их на свету то все миленько поблескивает :)

А вот теперь про конкурс.
Вы, наверняка заметили, что блог мой уже не по праву называется бумагой в профиль. Бумаги здесь все меньше и меньше.
Так вот - объявляю конкурс! :)
Конкурс на название для моего блога. Вы хорошо знаете, чо я здесь показываю, вы не плохо знаете меня :)
Напишите, как вы считаете, должен бы называться мой блог?
Ответы принимаю до 20го сентября.
Автор победившего варианта получит в подарок сей райский сад :)
такие дела :)
С последним днем лета! Пусть вся осень будет как этот день :)

7 комментариев:

  1. Красивое мылко! С каждый разом все лучше и лучше)

    ОтветитьУдалить
  2. Ручные фантазии
    Рукотворная сказка

    ОтветитьУдалить
  3. по поводу названия блог- "Рукоделки по любви".
    мыльца и правда очень симпатичные получаются))

    ОтветитьУдалить
  4. "Ни в сказке сказать, ни пером описать"
    "ЛюбЛЮ рукоделие"

    ОтветитьУдалить
  5. Я это пропустила :( Но признаюсь, мне понравился вариант "Всё, что я ЛЮ..."

    ОтветитьУдалить