среда, 22 августа 2012 г.

Ночные цветы

в прямом и переносном смысле :)
Сижу ночами я варю
и в формы потихоньку лью.
и не волшебный то навар.
я просто скромный мыловар :))

В общем, я назвала это мыльце - ночные цветы :)
Особенного тут ничего нет :)
просто масло лимона, запах кондитерской фабрики :)
если вы видите на цветке отблеск - знайте, это я пыталась изобразить росу :) примерно вот так :)

 Это мыльце делалось уже в спешке и из остаточков... ну на самом деле, может и не стоило его показывать :) но я люблю все свои творения и очень переживаю за их судьбу :)
 А это маленький 3-в букетик :)
размер его можете оценить по стоящей рядом пробке от вина :)
что за вино не знаю. А в букете такой же состав, как и в ночных цветах :)
я уже знаю, что буду дарить всяческим воспитательницам Ани в детском саду на праздники. Они все будут умыленные :))))

Ну, а это мыльце мы делали вместе с Аней. Она замешивала краску, заливала (цветочки я ей немного помогала, но это ерунда :)
сама выбирала цвет или его отсутствие. и по-моему, получилось просто отлично!
такое оно в жизни нежное :) пахнет по Аниному выбору дыней, хотя сама Аня дыню даже пробовать отказалась. Может на арбуз соблазнится :) надо только хороший купить, дабы желание не отбить :)
ну вот.
Так вот я пытаюсь возвратиться в рукодельный мир.
Надо снова менять шапку и название блога. Поскольку бумаги тут подозрительно мало. в профиль или в анфас.

4 комментария:

  1. Лю, ночной вазон хорош! Нравится то, что на темной основе.
    3-д тоже интересный, только я всегда с практической точки зрения (если, конечно, использовать по назначению...) удобны ли выпуклости?
    Видишь какие рассуждения у меня теперь...
    Вчера насобирала в корзину продукции, а нынче она пуста... Столько провозилась - прям обидно... Написала им письмо - ай-яй-яй... Теперь надо все сначала, если не остыну..
    Но, глядя на твои шедевры, наверное нет...
    Сердечко классное... Особенно прозрачная часть...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие, аппетитные мылки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуль, благодарю!
    выпуклости.. да нормально. В крайнем случае, такое мыло можно "Вварить" в прямоугольник или овал.
    надеюсь, ты не остынешь и я скоро посмотрю, на что фантазия раскрутит тебя :)
    Ириш, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оооооо, красиво как... Совместное с Аней - суперское, нежное такое, мне очень понра, молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить