суббота, 13 ноября 2010 г.

Отчет по цифровой конфетке. часть 3

Сделала страничку для Светы-ОСа.
Довольна. Для меня необычный антураж, раньше как-то осенние обходила стороной странички, а тут вроде понравилось даже.
И Свете понравилось, что тоже радует очень :)
Спасибо за фоточки, Светлан :)

Жду фото от еще двоих победителей - ~Angelica~ и Риты :)







ВАЖНО! Про Снегурочкин проект, пожалуйста, все участницы проверьте, отписались ли вы о получении адресов? а то, может кто-то не получил до сих пор и ждет?  А скоренько уже отправлять сюрпризы адресатам! Давайте сделаем так, чтобы праздник был у ВСЕХ Снегурочек ;)

4 комментария:

  1. моя,моя!!!! мне так нравится,еще раз спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Светунь, для меня это большая радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка -супер! Какая же ты молодец!
    Люб! А я тебе послала фото... Сейчас попробую то письмо найти...

    ОтветитьУдалить
  4. Рит, я тебе в тот же день ответила, что фотографии не открываются :(

    ОтветитьУдалить