воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Ура-Ура! Коробок дошел!

А то я уже переживать начала, а тут спросила и, оказалось меня уже и поблагодарили, а я все клювом щелкаю :)

Коробочек по Надиной затее. Уф! Теперь я спокойна и довольна :) и мне дошло и от меня дошло и все довольны :))
Теперь его можно показать, мой коробочек :)

Коробочек снаружи и внутри.

Это все, что туда поместилось.
А это общая картина того, что пришло к Саше.
Я как всегда не сообразила все сфотографировать, поэтому, утащила фотографию у нее из блога :)

А это мой первый инчик, который мне очень понравилось делать :))

Такие дела. Еще раз ура. Прям на душе стало светло и приятно.

8 комментариев:

  1. Очень хорошенький! Нежный такой! И пуговки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красавец! Такой розовый и нежный))
    Вот поражаюсь, как в такую малютку можно столько всего запихнуть))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный!!! И, правда, сколько сокровищ помещается))) И инчик суперский!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милашечка! А инчики - такие забавные существа, тоже очень хочется попробовать что-то такое наподобии сделать..
    А мне вот интересно, как вы ими обмениваетесь? Это посылка получается, да? В конверте то письмом вряд ли отправишь..

    ОтветитьУдалить
  5. еще раз огромное спасбо)) я очень доволен!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень клевый у тебя коробушек получился и инчик -маська-симпупулька! Я не участвую только по одной причине: не знаю как и где хранить эти масявки )))) Для меня вопрос хранения очень важный

    ОтветитьУдалить
  7. Да, у меня они пока просто стоят. Оформлять их в комодик жалко - вся красота пропадет :(

    ОтветитьУдалить