воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Не скраповое

Вчера закончился мой вэбинар "Сказку в жизнь" :) шел он почти 2 с половиной недели. Для некоторых еще продолжается на моем форуме.
Результатом очень довольна.
Из начально изъявивших желание 16 человек присутствовали только 7. Половина. Почти :) мне этого было более, чем достаточно :) я немножко поборола свой страх аудитории, хотя, уверена, слушателям показалось, что я блею, аки овечка :))
4 сказки уже готовы, три дорабатываем и тоже все будет.
А главное, как минимум у двоих сказки уже полезли в жизнь. Вот что значит честность. Это попросту залог волшебства :)
На седьмом, последнем шаге, участницы лихо развели меня на еще один разовый вэбинар, но уже по оформлению сказки.
Ну, раз уж развелась, то завела, будем в среду пытаться фактически скрапово оформить их сказки :)
когда я закончила вещать в пятницу, на улице начался салют. Вот честно-честно я его на заказывала. Но пришелся  очень кстати :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий