воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Отчет по цифровой конфетке. Часть 4 :)

Рита :)
Очень мне хотелось угодить. Думала, что фотографии будут только Воланда, поэтому, обрадовалась, когда увидела, что не только :)
Рита шикарно выглядит и к тому же, озорничает :)
вот и сложилась у меня такая страничка :)
Кто ангел на второй фотографии? ах, не спрашивайте меня :)
Собирала трижды :) поскольку дважды фотошоп убился, не дав мне сохранить.. ну ничего, что нас не убивает, заставляет сохранятся каждые две минуты :))
В целом я довольна, хотя теперь вижу огрехи...
Осталась не охваченной только ~Angelica~. Жду фото ;)

6 комментариев:

  1. Ух, какая Рита здесь класссная получилась!
    Молодец, Люба!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка!!!
    Рита с котиком прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, она такая и есть :) с фотографиями я ниччего не делала :)
    Ириш, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Lumara, замечательная страничка! Пусть есть немного огрехи, но Рита замечательная и в целом страничка позитивная и выполнена с любовью.Думаю Рите понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Люба! Ты три раза делала страничку, а я, не поверишь, третий раз пишу комментарий. Ну точно чертенок озорничает!
    Спасибо тебе огромное! Просто прелестно ты придумала - мне невероятно нравится и до чертиков приятно... Побегу к себе пост писать...

    ОтветитьУдалить
  6. Elenka,благодарю! :)
    я старалась, как могла и как позволил фотошоп :))
    Ритуль, главное, что в конце концов и у тебя и у меня получилось :)
    мне кажется в любом человеке есть что-то и от дьяволенка и от ангелочка. Просто соеденив эти две фотогафии я все четко увидела :)

    ОтветитьУдалить