четверг, 25 ноября 2010 г.

Маме

Начала я приглашать родственников в гости и очухалась, что 28-е - это день матери.Большого и красивого подарка, типа Европейского похода в салон красоты на огромные деньги я маме подарить не могу :( могу только что-то сбацаное своими руками.
Поэтому я тут же нашла подходящий скетч  и сделала открытку. Она теперь стоит и ждет, когда я смогу еще подходящие слова найти, чтобы выразить что такое мама.
В целом я открыткой довольна. На удивление :) довольна своей находкой-рамочкой из мха.
и картинка подобралась очень.. тетенька похожа на мою маму в молодости.
В жизни она всеж таки поярче. никак не сфотографировать правильно при лампочном освещении.
И конечно, эта открытка просто создана для участия в задании АртУголка Любимой мамочке.
Спасибо, что заходите, комментируете, интересуетесь ;)

11 комментариев:

  1. Уверена, что маме понравится! А мох это цветочный микс, или ты его как то заменила?

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, для мамы - такая нежная цветовая гамма, и тетенька эта очень красивая! Теплые чувства!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, какая нежная открытка!
    Симпатичное сочетание цветов выбрала, мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо, мне так и хотелось :)
    Вилена, я тоже думаю, что ей понравится. но ей нравится все, что я делаю. она ж мама :)
    цветочный микс, да. просто писать долго было - мох короче :)))
    Алёна, спасибо :)
    Маш, наверное, надо для сравнения показать мамину молодую фотографию :))
    спасибо :)
    Катя, мурси :)
    Оля, я старалась, спасибо :)
    Насть, оно само подобралось :) я как всегда как дурак сначала откопала кусочек бумаги, а потом уже нашла картинку и тут вспомнила про мох... так чт она хотела быть такой сама ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,что ,Вы,всегда с нами!Замечательная открыточка-милая,трогательная.Очень приятно что соответствует на 100% заданию от АртУголка.Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая трогательная)))) очень нежно!
    Рады Вашему участию в задании StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  7. siyaniki, благодарю вас за теплые слова открыточке :)
    и за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить