понедельник, 28 ноября 2011 г.

Маме-2

Мамы есть у всех :) К счастью :)
Помню, когда я была беременна Аней меня в какой-то момент осенила мысль, что мама есть у КАЖДОГО человека и она его вынашивала, рожала, любила, растила ... за одно это можно полюбить любого человека.
Прозрение, к сожалению, было не долгим, ибо я вошла в метро, а там всякое человеколюбие отпадает :)
ну так о чем я? Эту открыточку, простую, детскую я сделала для мамы мужа. Вроде как от него.. выпросила у него разрешение сделать ее :)
Она совсем простенькая! :) распечатала стихи (из интернета) поштамповала, приклеила ленточку и приклеила отпечаток штампа на глине, этакую странную камею :)
Вот и все... но я все равно довольная! :))
Еле успела вчера сфотографировать между заботами, поэтому извиняюсь за качество :)
Скорее даже это не открытка, а такое маленькое письмо :)
Ну и муж накорябал внутри, мол тебе от меня :))
Свекровь осталась довольна, ибо совершенно забыла, что день матери :)
Такие дела :)


4 комментария:

  1. Люба, очень мило! Тем более в сочетании с рассказом ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как трогательно! Молодец, Люба. Мужички никогда не догадаются о таком. Только так и надо их шевелить...

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная открыточка)) стихотворение очень трогательное! умничка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, Рита, Света, большущее вам спасибо!
    Да, мужики и не знают (с) :)
    Стихотворение снова не мое и на самом деле их тут два :)

    ОтветитьУдалить