пятница, 11 ноября 2011 г.

Двое. Четвертый разворот


так, а тут у меня аж три месяца проскочило :)
 седьмой месяц спрятан тэгом за восьмым, поскольку там сияет прекрасная детская попка :) я не удержалась и приделала крылышки:)
а так, еще один кусок скрап-бумаги :) дизайнерский картон, за который все еще спасибо Ире :) рафия, без которой уже жизнь не мила :), чипбордная пуговичка,
кружево, бумажный цветочек, вязанный (ой спасибо за него!:), брадсина :) розовый жидкий жемчуг.. вот так как-то :)
И последнее продолжение ждет вас. Спасибо за терпение :)


А еще я снова счастливая :) пришел мой авторский номер "Скрап-Инфо"! Как же это приятно! :)))
Держала его в руках и, кажется вся светилась :)
Спасибо Наталье, которая решила взять мою статейку в журнал и всем, кто так красиво ее сверстал! :)
Конечно же в новогоднем выпуске очень-очень много всего интересного и актуального! У  меня еще не было времени все внимательно посмотреть, но я к этому морально готовлюсь и скоро зачитаю :)

А еще всех с шестью единицами! :) 11.11.11 :))
Действительно приглашение к новой сказке :)

10 комментариев:

  1. Любаш, альбомчик получается классный! Каждый разворот с изюминкой, очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лю, страничка очень нравится. Все лаконично, все со смыслом. И текст нравится)
    про Скрап-Инфо отдельная тема. С радостью читала твою статью и гордилась, что тебя знаю.
    Но, блин, куда-то дома подевала этот номер, сегодня все утро потратила на его поиски, ЫЫЫ! Верю, что найдется)) С переездами всегда так, наверное - теряешься, что и где лежит.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший разворот! Особенно правая сторона понравилась - вязанные элементы очень кстати!

    Твою статью в журнале прочитала и просмотрела. Здорово! И работы очень интересные. А я что-то не помню таких цветочков синеньких. Прятала?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, спасибо :)
    Наташ, спасибо, совсем захвалила :))
    да, я тоже немного погордилась, что с собой знакома :))))
    надеюсь, что найдется, там много интересного :)
    Оля, мурси :) хихи :) похоже, я последняя свою статью увидала в журнале :)))
    прятала, ага :)))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный разворот) и я тоже жду свой журнальчик с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть с выдвигающимся фото!!)))
    Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, наконец-то я добралась до твоего блога! Столько разворотов!!! Молодец, классный миник получается!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо! :) О! Представляю, как радостно тебе будет его получить! Статья у тебя очень-очень интересная! :)
    Настюш :) а то что-то совем без секретиков альбом получился :))
    Ален, очень рада, что ты до меня добралась! :) мурси :)

    ОтветитьУдалить
  9. Любаш, альбомчик получается классный такой душевный и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Надюш, мне очень-очень приятно, что ты ко мне забежала и альбомчик тебе понравился :)

    ОтветитьУдалить