воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Розыгрыш конфеты.

Девочки, кто участвовал в моем альбомчике я решила больше не ждать оставшиеся странички и разыграть конфетки сейчас, потому, что хочу, чтобы мои маленькие подарочки дошли к чудесным моим феям до нового года!
Танюша, Надюша, вас я тоже включаю в  розыгрыш, ибо уверена, что все у нас получится :)

Итак, кто заинтересован в розыгрыше, прошу пройти дальше :)



Повторяю список и номера по годам, соответственно номера в розыгрыше. Кроме Оли, ей достается номер 1, поскольку моя мама добровольно самоудалилась из списка.

Не обижайтесь, пожалуйста, сама я не смогла выбрать лучшие странички(о чем я думала, когда обещала это?), поскольку каждая из них неповторимая, с душой и сердцем... и со мной :)))
Поэтому, я предоставила возможность рэндому выбрать кто получит мои угощеньица :)
Я говорила, что разыграю три конфетки, так и будет  :) одну  побольше и две поскромнее.

Все, больше не тяну. Только хочу поблагодарить вас всех и каждую в отдельности за такой чудесный подарок, который радует меня весь год!!
Я совершенно счастливый человек :)

Итак, основная конфетка отправляется 


к номеру 8., а это Маша :)

Вторая конфетка отправляется 

к номеру 11. это Наташа :))

И последняя конфетка отправится 

к Ире, номер 22 :)

Наверняка у меня есть ваши адреса, Девочки, но я прошу вас напомнить мне их на адрес lumaraster@gmail.com.
Что входит в конфетки я покажу позже, но могу сказать, что в каждую войдет моя книга с автографом.

Еще раз огромнейшее спасибо всем, всем! Я просто невероятный счастливчик, что у меня есть столько прекрасных скрап-подруг!

Полный альбом обязательно покажу после того, как он соберется :)


Ах да! Девочки, мои извинения, но если кто-то не откликнется в течение 10 дней - переиграю. Именно потому, что хочу, чтобы подарки пришли до нового года!

14 комментариев:

  1. поздравляю девочек!
    и стыжусь-стыжусь-стыжусь... даже не оправдываюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба!!!! Я не верю своим глазам))) (ни одному из четырех)) Впервые в конфетке меня выбрал рэндом!!! СПАСИБО)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек!
    Люба, еще раз повторюсь - делать для тебя сюрпризные странички было интересно и легко :) Ты - большая молодец, что затеяла для себя такой подарочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, я все понимаю;) не стыдись ;)
    Маша, да, рэндом не предсказуем :) с первым свиданием с мистером Рэндомом :) жду адресочек и поздравляю :)
    Машуль, ты чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Лю, а почему второй рэндом показывает номер 11 (мой), а внизу подпись про другую Наташу? Я туплю? Кхе-кхе :))

    ОтветитьУдалить
  6. НЕт, Наташ, это я туплю! Все поправила, речь шла конечно про тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лю, не знаю что делать... на тот адрес, который ты тут написала, у меня ни в какую не хочет отправлять письмо((Я отправила на адрес который был с фотками:)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, у меня какое-т затмение с утра видимо было :)))поправила адрес :)) на другой пока не получила - жду! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец-то свершилось! УРА! Поздравляю всех победителей от души! А тебе, Лю, радоваться нашими кусочками тепла.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, я? Все-таки я?????????????????? Лю, радость-то какая большая и неожиданная! Спасибо огромное!!!! Уииииии :)

    ОтветитьУдалить
  11. Книга? У меня будет твоя книга? О-о-о-о.

    ОтветитьУдалить
  12. Любаш, поздравляю тебя с таким замечательным альбомом! представляю какая там энергетика!!!)) и конечно, девочек с победой!! особенно рада за Наташу!!! УРА!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Люба, вот это да! Как я проморгала этот пост? Ура-ура спасибо, что написала мне =)

    ОтветитьУдалить
  14. Люба, получила посылку! Спасибо, книжечку обязательно прочту, подарочки и открыточка очень понравились. На днях все сфотографирую и выложу у себя =)

    ОтветитьУдалить