среда, 2 ноября 2011 г.

Очень клин и очень симпл :)

А я продолжаю готовится к новому году. Как выяснилось, в этом году я собираюсь поздравить больше человек, чем в прошлом.
Поэтому, я вдохновляюсь заданиями и леплю :)
на этот раз снова полюбилось мне задание от Winter Wonderland Clean and simple:)
Задание соответствующее названию :)
И я не долго думая, в основном то у меня оно и так все клин и симпл :) сделала эту открыточку :)
А тут совсем все хорошо :)
натирка, бумага, наклейка. усе :)
А мне так тоже нравится. Еле сдержала себя, чтобы не наделать клонов :) в основном потому, что такой натирки все равно больше нет :)
Никак не справлюсь я с этими наклейками-надписями, все они норовят куда-то сбежать. Эту вот пришлось выравнивать дополнительными восклицательными знаками, чего я, честно говоря не очень люблю... :)
Вот так :) со вторым ноября :) Поставила себе заставку на телефон снежно-елочную в качестве нашаманивания на снег :)

7 комментариев:

  1. Люба, какие классные снеговики!!!
    А надписи я по линейке выравниваю, тоже норовят убежать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шамань, шамань ))) я тоже снега хочу уже ))) у моей мамы уже по колено, она всё фотографиями дразнится :)
    Хотя, при нашей желтизне и солнце бы не помешало )))
    вобщем - или СОЛНЦЕ! или СНЕГ! А лучше - и то, и другое :)
    Открытка весёленькая )) молодец )) я тоже вроде делаю, делаю... но список ещё не писала - кому отправлять буду. Уже отправляю потихоньку, но это в основном проекты с детскими домами пока.
    Успехов, Лю!!!
    ...я никак не доберусь сходить в фотоцентр твои фотки распечатать... уже давно бы сделала страничку! каждый раз, заходя к тебе, меня грызут клыки моей совести :(

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, все верно :) снеговиками я тоже прельстилась и не смогла :))
    спасибо за подсказку! Пошла искать линейку :)
    Надя, и ты бы нас подразнила фотографиями со снегом :) может, коллективный взгляд на снег вызвал бы его и у нас :)
    надеюсь, твоя совесть не помешает тебе ко мне заходить :)
    я поняла в чем моя ошибка :) мне надо было разослать живые фотографии, а не электронные, тогда бы все живее пошло :)

    ОтветитьУдалить
  4. what a gorgeous creation, thank you so much for sharing your beautiful work with us at the Winter Wonderland this week
    Hugs Kate xx
    PS I have some candy if you are interested:)

    ОтветитьУдалить
  5. Super CAS card hun, what a great entry for this week's Winter Wonderland. Thanks for joining us. Hugs Sxx

    ОтветитьУдалить
  6. Да, вполне и клин и симпл)))
    Я снег не приманиваю, ещё не хочется. Ну какой снег, если на улице сегодня 10 градусов тепла!
    А для наклеек или подобных штучек (если не доверяю своему глазу) я использую линейку. Выравниваю открытку по коврику, накладываю линейку в нужном месте, придавливаю её концы чем-то тяжёлым, а потом клею то, что надо.

    ОтветитьУдалить