среда, 30 ноября 2011 г.

Лунная конфетка

Пришла ко мне вчера чудесная лунная конфетка, которую я выиграла в любимом магазинчике 4Decor!
Вот такая она вкусная и интересная с новогодним отливом.
По условиям конфетки нужно показать что из нее сделаешь. Но я ее только получила и пока ничего не сделала... да и настроения в связи с некоторыми событиями совсем нет...
Но как только сделаю - обязательно покажу. Тем более, здесь есть очень удобная для обработки рамочка,  а мне в последнее время очень нравится их делать.
Катя, а что это такое интересное с древесной текстурой?:) так и не поняла :)
В любом случае огромное спасибо!

5 комментариев:

  1. Лю, поздравляю с замечательной конфетой: ты везунчик! Пусть скорее возвращается настроение на смену "некоторым событиям" (надеюсь, с самочувствием у тебя всё хорошо)...

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, поздравляю с прекрасной конфеткой!!!
    Такой замечательный стимул к творчеству!
    И , пожалуйста, не хандри, срочно - жизнерадостное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Ира, спасибо вам большое.
    Нет, дело не в моем самочувствии, не беспокойтесь, со мной все в порядке...

    ОтветитьУдалить
  4. Приветики, Лю!
    Рада, что тебе все понравилось.
    Про странное с древесной текстурой - это натуральный шпон. По-моему даже буковый.
    Давай, возвращайся к творчеству! Удачного разрешения проблем!

    ОтветитьУдалить