четверг, 17 ноября 2011 г.

НН - Ледяные узоры

Эту открыточку я сделала по заданию Скрап-Инфо Ледяные узоры и по скетчу  номер 5 от СкарпБумаги.

Все просто, но я довольна. Хотя бы потому, что либо мне попались хорошие чернилки, либо, я, наконец, начинаю учится штамповать :)
В общем, тут бумага для акварели, скрапбумага, штампы, стразы, камея с рамочкой, глосси для выдеения ледяный завитков :)
Собственно и все. Я боюсь, что начинаю торопиться и халтурить...
Это двенадцатая новогодняя открытка.
наверное, пора с открыток переключаться на более срочные вещи.
Такие дела :)




7 комментариев:

  1. Люба, очень красиво!!! Цвет замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Не устану восхищаться этой НГ камеей - очень нравится! И штампик - я на него засматривалась, но уже оставила покупку на следующий год.
    Посмотрела открыточку у Нади Nadezhdinka и теперь грамотная, знаю, что это - линия Хогарта. И, действительно, что-то в ней есть: словно изгибы женского тела.
    С удовольствием смотрю на твой голубой, поскольку в моих работах его совсем нет (к сожалению, нет таких расцветок) - очень новогодний и располагающий колор...
    Лю, ты права: пора переходить к более серьёзным вещам (это я о себе), но времени пока хватает только на открытки. Но через неделю, надеюсь, оно появится. И тебе того же желаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, спасибо:)
    надеюсь, действительно морозная :)))
    Оля, спасибо! :) цвет тоже нравится :) на удивление подобрался %)
    Наташ, мырк :)
    у меня штампик с прошлого года :) в этом году вообще штампов не покупала.. :) да еще снежинку куда-то задевала. :)
    на мой взгляд, эта линия просто идеальна для открытки беременной женщине :))
    у меня голубого тоже почти нет.
    но надо набирать в связи с новой спецификой :))
    Я начала сегодня "более серьезное" :))
    получается снова по детски, но мне главное успеть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, нежно так! Нравится мне этот монохром:двумя цветами тоже можно многое передать.
    Люба, ты не переживай, если не успеешь))) Я тебя понимаю, хочется все успеть до часа Х, кажется, что потом все,времени не будет долго.
    Но с появлением нового малыша в голове появляется стоооолько идей и замыслов, что умудряешься выделятьдрагоценные минутки для их реализации.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от СкрапБумаги!

    ОтветитьУдалить