вторник, 1 ноября 2011 г.

Рамка "Морская"

 Ех, морская тема судя по всему не мое и вы можете смело сказать, что я повторяюсь, поскольку так и есть :)
Но мне кажется, что в целом получилось не плохо :)
Ну вот и от саможаления к делу :)
Рамочку снова сделала для девочки с мамского форума :) вне акций, просто мы очень хорошо дружим, хоть и живет она в Петропавловске-Камчатском, в котором как всегда полночь :))
Фотография морская и мне хотелось выдержать морской стиль. Ну, что получилось.
Что у меня тут :)
Рамка! :)
сначала я ее закрасила белым акрилом, чего тут совершенно не видно, а потом задекупажила синей салфеткой. На ней еще был рисунок темно-синий, но его после моего декупажа совсем не видно.
потом попыталась сделать эффект кракелюра, но на салфетке он не прошел, что и не удивительно :))))))
дальше, рафия, цветочек, пластиковые голубые ракушки, бусина, на конце проволочки флауэрсофт, кто разглядит, капельки, на стекле и на цветке "брызги" поставила глосси.
Сама фотография - рамочка из чипборда покрыта акрилом, сверху немного кракелюра, блестящий золотистый клей, кораблик-брадс, саму фотографию со всех сторон, кроме внутренностей рамки потерла наждачкой двух видов и немного обработала чернилами. Состаривающий эффект, да:)
вот такая получилась рамочка, которая вскоре улетит далеко-далеко и, надеюсь, будет радовать свою хозяйку :))

Кстати, Рамка "Принцесса сада" дошла и получила восторженный отзыв :))

2 комментария:

  1. Любочка, просто отпад, сколько ты над ней наколдовала (акрил,декупаж...)))получилось супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень какая!!!! умничка ты большущая!!!!!)))

    ОтветитьУдалить