вторник, 24 января 2012 г.

Исправленная открытка-2

По следам вчерашнего поста :)
Не смогла остановится и хочу еще раз поучаствовать в задумке Нины :)
На этот раз у меня получилась открытка о человеке вне времени. Хотя вокруг него сплошные часы. Я не знаю, по какому поводу ее можно подарить... наверное по любому, кроме нового года и свадьбы :)
Кто-то добрый и хороший подарил мне эту вырубку и она долго лежала и ждала своего часа... и вот к ней пришло много часов!
тут у меня скрапбумага, вырубка, по ней эмбоссинг-часы, штамп-стеночка, давненько я его не использовала и ленточка-веточка :) ну и шестереночка :) наверное, это можно назвать печальным стим-панком :))
вот так не было-не было, блям. и две открыточки :) люблю, когда так :))
А теперь, пожалуй, уберу беспорядок, который навела в комнате, пока ее делала и примусь обдумывать другие проекты, в надежде, что уж теперь попрет! :)
Спасибо, что приходите! Я всегда очень радуюсь вашим комментариям! :)

10 комментариев:

  1. Клевая открыточка, а что это за бумажка?

    ОтветитьУдалить
  2. это бумага из набора вебстер ladies amd gents and trendsetter

    ОтветитьУдалить
  3. Люб, шикарно!!! Я бы сказала стимпанко-винтаж))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, спасибо :) как ты ее красиво определила :)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво получилось )
    вырубка классная.
    Попрёт обязательно :).
    После затишья всегда приходит вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо :) и за надежду :)
    Оля, благодомурр :)
    Надюш, да, мне он тоже нравится :) мне кажется, он всем нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лю, очень нравится! А ещё: открытки можно дарить и без повода, просто так: потому что человек хороший, или настроение прекрасное, потому что душа поёт или за окном - лепота!.. Трудишься аки пчёлка, спать - гулять удаётся?

    ОтветитьУдалить
  8. Не печально, а раздумчиво!) Нравится!

    ОтветитьУдалить