среда, 11 января 2012 г.

Домик-упаковочка.

 Вдохновившись массовым строительством в блогах чудесных мастериц, решила тоже спроектировать домик :)
Он для кулона, который мы подарим маме в ближайшие выходные :)
Домик получился снова немного кривобоким, хотя вроде выверила все до мелочей..
Но в целом я довольна... для первого раза ничего :)
Как некоторые мастерицы умудряются создавать из бумажки ощущение сказочного, но жилого домишки? у меня пока с декором вот так вот вышло :) может поленилась, может фантазии пожалела...
основа домика- гафрокартон :) мне показалось, что из него прочнее будет :)
Обшила немного бумагой скраповой (сто лет не брала ж в руки швейную машинку :)
ну и все мои ухищрения видны как на ладони :)
мама родилась до нового старого нового года, поэтому, домик оформила в таком псевдоновогоднем стиле :)
размером он 5 см :)
если буду делать еще - обязательно сделаю со мхом на крыше :)
Такой вот домик :)

Благодаря Рите в моей жизни сегодня наступило некоторое облегчение. Может теперь начну серьезно что-то делать :))) тот же альбомчик мужу :)) воть... Люди, делайте друг другу хорошо! и не делайте сами себе плохо! :)))





3 комментария:

  1. Концовка письма весьма загадочна, но одно я поняла: тебе теперь хорошо - и отлично, пусть хорошо тебе будет всегда!
    Твоё вдохновение домиком мне понятно, сама такая; а что такую упаковочку решила сделать - правильно: необычность упаковки усиливает впечатление от подарка!

    ОтветитьУдалить
  2. да, последний абзац явно странный )))) Люба! Всё будет хорошо! Уже есть! :) Обнимаю пузом к пузу ))) я уже еле-еле хожу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный домик! Главное, что чувствуется тепло, с которым ты его делала!! К тому же он такой миниатюрный! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить