пятница, 20 января 2012 г.

Освежающий коктейль

 И пока мне все еще не скрапится (забавно звучит, как будто "не спится" :)), решила я попробовать сварить еще одну мылку.
И получился у меня вот такой освежающе-бурлящий коктейль!

После окончания я поклялась себе, что перед сотворением следующего куска мыла я запасусь спиртом! Гусары! Не чтобы пить! А чтобы избавляться от пузырей...
И работать буду в перчатках. Чтобы не брались неизвестно откуда красные тона в освежающем коктейле.
Кстати, пахнет оно и правда свежо. Мята и лимон. И чуууть можжевельника, чтобы будущий владелец не совсем замерз :)
Воть :)
темные пятна - это мои пальцы :))
мелкие черные пятна на последней фотографии - блестки :))
Так мне понравился этот кусочек, хоть половина задумки не вышла, что я решила зафотать его со всех сторон :)
Надеюсь, вам понравилось не меньше, чем мне :)

Если да, то тогда ждем все вместе, когда я куплю спирт :)
Спасибо, что забегаете :)



9 комментариев:

  1. Люб, когда в ленте увидела, то подумала, что мылко к 23 февраля защитной окраски) Здорово получилось! Пузырьки придают коктейлю естественность) Так что и без спирта хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Да и мне показалось, что пузыри, это так задумано. Коктейль ведь бодрящий!
    Очень симпатичное!

    ОтветитьУдалить
  3. Мята и лимон! Супер! И запах (как я его себе представила) и вид!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, хихикс :))
    у меня муж не празднует этот праздник и папа тоже, поэтому я к нему довольно равнодушна... :)
    Наташа, может быть в этом варианте оно и ничего, но вообще, их не должно быть, пузырьков этих...
    Кстати, спирт приехал :))
    Вилена, спасибо :) мне тоже запах нравится :)
    Оксана, да, я тоже подумала о мохито, но позднее :)
    Аленка, спасибочки :)
    Аня, большущее спасибо, я только учусь всему :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лю, может, пузырики это и недостаток, но мне это "бурлящее" мыло, действительно, очень нравится: оно реально - освежающее!
    Я, конечно, не знаток, а простой зритель, но ведь для автора эмоция тоже важна?

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, я представляю кааак оно пахнет! Мне кажется я через монитор этот запах чувствую)))

    ОтветитьУдалить