понедельник, 30 января 2012 г.

Лифтинг

 Пожалуй, это моя первая работа такого плана, т.е. лифтинг открытки :)
Не знаю, как -то так получилось, что основной элемент - сердечко - сложилось у меня уже дней пять назад и ждало. А потом я увидела это задание и поняла, что они ждали друг друга :)
как-то сразу все сложилось в кучку и понеслось :) она, правда не совсем о детстве.. или совсем не о детстве:)
но думаю, определенное сходство все же есть :))
сердечко украшено силиконовыми шариками :)

вот здесь поближе :)
и цветочек псевдовинажный :)

Это я пока у меня тут домашний лазарет отвлекаюсь :) надо же положительные эмоции получать.

Воть. Всех с понедельником и, спасибо, что забегаете :)


5 комментариев:

  1. Мне нравится! Классный лифтинг вышел

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!!!Сердечко интересное получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется лифтинг получился.
    ООООчень понравилась открытка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вилена, спасибо большое!
    Кажется я переоценила ее :) я то в восторге :)
    Света, спасибо :) да, сердечком я довольная :)
    Оля, благодамурр :)
    Аня, спасибо :) лифтить надо уметь... надо учится :)

    ОтветитьУдалить