пятница, 13 января 2012 г.

Пятница тринадцатое :)

Да вот :)
Поздравляю с последним большим праздником в январе - со старым новым годом :)
Вы его вообще празднуете?
У меня из детства-подростничества :) воспоминания чуть ли не лучше, чем о самом новом годе.
Мама брала меня с собой на заседание клуба книголюбов. Он, конечно, был очень местечковый и все такое, но вел его очень умный и начитанный дядька.  Он рассказывал много вещей, которые я тогда совсем не понимала, но все равно сидела со старательно выпученными глазами :)
А на старый новый год клуб устраивал скромный праздник. Самопальные спектакли, чаепитие (именно чаепитие) и даже розыгрыш призов - конечно книг. А тогда, напомню, был еще Советский Союз и книги можно было купить только в Москве, а мы только в маленьком поселочке в ста км от Москвы :) Поэтому, любые книги были отличным подарком :))
Так что это было если не волшебство, то очень похоже на него. Особенно от того, что взрослые и вроде бы уважаемые люди ведут себя с тобой как с равной и слушают твои стихи и даже иногда хлопают :))))
такие дела :)


А еще покажу мелкие подарочки, которые сделала для мамы... :)
Подарю маме первый опыт вплавливания фигурок в мыло.Мама любит хризантемы, мне показалось, что эти ромашки на них похожи:) поэтому я собрала такой небольшой букетик :)
а еще простенькое колье с камеей. Раскрашивала, как видно сама акриловыми красками и покрыла лаком.
Вот такие мелочи от меня пойдут в комплекте с основным подарком :)



Хорошего всем настроения и отличный выходных! :)

9 комментариев:

  1. Очень трогательные подарки! И воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  2. привет! с праздниками ))) и с 13-м, и с СНГ! )))))
    у меня день начался суперски: с утра моя вредная врачиха вдруг ко мне прониклась, и я её теперь почти люблю ))))
    в аптеке хотела купить воды, но у аптекарши не было сдачи - она мне ПОДАРИЛА бутылку Агуши ))))
    та же история с тётенькой на ксероксе - мне надо было паспорт откопировать.
    Вобщем, после всех дел я зашла-таки в продуктовый, купила всем добрым людям по шоколадке и постарому маршруту прошлась, раздала "долги", поблагодарила сладеньким, и довольная отправилась домой. А только перешагнула порог - звонит подруга и сообщает, что купила нам двухместный снегокат за какие-то копейки )) мои мальчишки ещё не подозревают ничего, и их ждёт сюрприз!!!
    короче, я довольная как слон ))
    а СНГ отпразднуем рулетом )) сегодня запланирована выпечка с маком и кунжутом!
    ВО КАК!!!!!
    Обнимаю ))) пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша, я тебя тоже поздравляю от всей души!!!
    Замечательные подарочки для мамочки ты сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Любочка, и тебя со Старым Новым!!!
    Мы традиционно не отмечаем, а сдаётся мне, что зря - праздник-то какой хороший, и повод!!!
    Вот тебе открытка от нас (это мой альбом на Пикассе).
    Подарочки твои чудесные, и за воспоминания спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мыло - словно солнце в траве затерялось, очень нравится, у тебя получается! И камея - интересная (красила - сама, а лепила - тоже сама?) - душевные подарки для мамы ты делаешь!
    На старый Новый Год варим вареники с сюрпризами. Вот мужу вчера, например, кольцо попалось - к чему бы?
    Я очень поддерживаю твои размышления по поводу книг: мы, действительно, были читающим поколением (имею в виду наше с твоей мамой поколение)и книга в подарок ни у кого не вызывала недоумение. А уже в 80-е, когда попадали на первые книжные развалы, - глаза разбегались, книжная жадность была самой жадной...

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, какая ты молодец!
    Поздравляю с новым годом))

    ОтветитьУдалить
  7. Вилена, спасибо :)
    Надюш, как я рада, что этот день для тебя обернулся хорошо и даже замечательно :)))
    уверена, рулет был превосходный! :)
    Ириш, спасибо! ну.. я старалась...
    кстати, я с удовольствием подарю тебе кусочек моего мыльца ;)
    Ирин! :)спасибо большущее за открытку! :) очень приятно :)
    Наташ, ну что ты лепила сама... это из формочки :)))
    Хихих :) наверное к тому, что год круглый ;)
    Я помню еще про то как оно было с книгами... :)
    Ален, ты меня захвалишь! тебя тоже со всеми наступившими !:))

    ОтветитьУдалить
  8. О-очень понравилось! и мыло такое радостное, но камея вообще сразила! Я представляю, какая это ювелирная работа - раскрашивать такую крошку!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, спасибо! :)
    красила зубочисткой :)

    ОтветитьУдалить