вторник, 10 января 2012 г.

Мылко-свирлы

 Снова накрыла меня мыломания :))
А точнее, я наткнулась на мк по свирлам и загорелась :)
а тут еще и гости приехать собрались, а подарков особо нет...
ну и что я ?:) в перерыве между мытьем посуды и готовкой праздничного обеда сварились мои первые свирлы :)
Растворила я для них два мылка неудачных, так и не пошедших никуда.
Это еще в целом виде
А это в разрезе.
Мне чем-то напомнило камушек какой-то полудрагоценный :)
один кусочек подарила - осталось еще три :)
надо практиковаться - вижу кучу пузырьков и вообще... :) но начало положено :) буду снова варить :)



9 комментариев:

  1. Лю, удачи тебе! Красота-а-а-а-а-а! Хотя, что такое "свирлы" - темнота! - не знаю... Надо будет почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное мыло! Напоминает мрамор)
    Смотрится забавно))
    Удачи тебе в этом нелегком деле!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится! цвет такой интересный получился!!!! а пузырьки скорее всего от того, что ты сильно взбалтываешь основу, не стОит так с ней :))

    жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!
    А мне напомнило янтарь.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот рукодельница! Потрясающее мылко! Так приятно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота-то кака... Я тоже не знаю про свирлы... и мыло не варю, но мне так нравятся эти ручные кусочки...
    Лю, я там тебе письмецо написала в личку - загляни...

    ОтветитьУдалить
  7. УХ ТЫ!!!! мечта!!!))) мне это пока не под силу))) удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, почитай обязательно :) если тебя заинтересует - у нас появится возможность полюбоваться на твои творения ;)
    Настюш, спасибо! да, что -то действительно есть от мрамора...
    Лена, твое мнение как мастера особенно ценю! я еще и без спирта работаю - не достану никак.
    Марина, у тебя фантазия какая! :)) янтарь нужно пробовать, только не представляю как желтого цвета достичь.
    Вилена, спасибо большое!!!
    Света :)) благодамур :)
    Ритуль, спасибо тебе за твое письмецо и за все напряги!
    я теперь просто обязана одарить тебя кусочком мыла :)
    Юля, я уверена, что тебе это под силу! Ты вообще многостаночница и молодчина работящая!

    ОтветитьУдалить