понедельник, 23 января 2012 г.

Сам себя не исправишь:)


Нина предложила очень занимательную игру!
Суть в том, чтобы найти свою максимально первую открытку и хих.. слифтить? усовершенствовать? в общем выполнить ее еще раз, имея свои нынешние умения :)
О! как я гордилась этой открыткой :)) как радовалась, когда ее дарила... мдя... тут даже никакой раскладки нет... зато она жутко персонофицированная. Точнее кроме адресата открытки тут никого и нет - этакий портрет :)
В общем, вот, что у меня получилось, товарищи :)
Думаю, дождаться какого-нибудь праздника и отослать Нате эту открытку :) узнает?:)
Вряд ли :)
Ну да так вот я ее увидала :)

Здесь у меня скрапбумага, бабочки вырезанные из этой же скрапбумаги, буковки вырезанные из этой же скрапбумаги :)
три натирочки, глосси и кракле акценты.
На фото справа собственно можно увидеть, как все сияет этими самыми акцентами :)
и жидкий жемчуг :)
вот такая работа у меня получилась :)
спасибо Нине :)

10 комментариев:

  1. Люб, здорово получилось! Интересный эксперимент)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Сразу видно гигантский рост умений! Классная открытка вышла!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, спасибо :) экспериментируй тоже?:)
    Вилена, ага :) а еще наличие скрапбумаги и прочих спецматериалов :)))) спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, очень классно!!! Мне понравилась! Кстати первый вариант тоже интересный))

    ОтветитьУдалить
  5. Разница заметна и невооруженным глазом))
    Первая открытка - это как школьная стенгазета. А вторая - уже стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот лично для меня мастерство в скрапе -- это когда видишь сначала образ в целом, а потом разглядывая замечаешь все новые детали... ну то есть, когда они так гармонично сочетаются друг с другом, что не сразу замечаются по отдельности. путано как-то объясняю... Короче, скрап-шедевр в моем понимании -- это когда хочется разглядывать долго и с каждым новым разглядыванием открывать для себя новые детальки, не замеченные ранее. И при этом думаешь: "Вау!..." других слов и мыслей нет, так как от восторга дыхание перехватывает и кислородное голодание пагубно сказывается на мозговой деятельности)))
    Вот у тебя получилось сейчас именно так! Как же мне нравится! Ты настоящая скрап-мастерица!

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, спасибо! Конечно интересный! ты бы знала, как я этим вариантом гордилась! :)))
    Оля, спасибо :) я рада, что разница видна. а то все же...сколько.. года 4 прошло :)))
    Марин, ты меня захвалила аж до красных ушей :))) но читать все равно приятно :) спасибо тебе большое за такие слова :)

    ОтветитьУдалить
  8. Люб открытка супер))) и первая такая милая :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классное задание!!! И справилась ты отлично!!!
    Интересно было бы найти свою первую открытку (два года тому назад)...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это разница! Вторая открытка - совсем другой уровень.
    Интересная игра!
    Моя первая открытка всегда на виду - валентинка для мужа:))
    Надо будет тоже попробовать поэксперементировать с ней.
    Катя

    ОтветитьУдалить