среда, 4 января 2012 г.

сНЕЖНЫЕ ангелы

Пришло время поделиться тем, что я сделала из части выигранной лунной конфетки :)
Принтер у меня теперь снова только черно/белый, но кого это нынче смущает? не меня :)
Сфотографировала я своих ангелочков на прогулке по первому снегу в этом году (сейчас они бурно пытаются уложить друг друга спать :)) и распечатали их на свежеподаренной матовой бумаге - о счастье! изображение не стирается и не царапается от прикосновения рук :)
а потом я сплясала от фотографии :)
Я знаю, что мама мужа очень любит фотографии сына с дочерью (а кто их не любит?) поэтому, я скоренько за полвечера перед дарением оформила фотографию в не сложную рамку.
Предварительно я приделала ангелам крылья :)
Муж у меня получился чисто Майкл :) а Аня ... маленькая снежная фейка :)
Рамочку оформила просто. Манка, глиттер, тканевый цветок, шнурочек, листочки из конфетки, и кривые надписи "сНежные" жидким жемчугом и "ангелы" 3d-фломастерами :)
Рамочка имела успех и заняла почетное место на пьедестале :)
Вот так я частично использовала свой выигрыш, за который отдельное спасибо любимому магазину http://4dekor.ru/

Всех еще раз с наступившим новым годом! :) Волшебных праздников! :)

12 комментариев:

  1. Какая милая! Очень стильно вышло! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотография очень нравится: на ней Аня - стопроцентно папина дочка, одно лицо! А папины крылья способны удержать, наверное, всех вас - ну, так и должно быть!
    Молодец, как-то ты так легко и быстро (главное - правильно) придумываешь подарки мамам: что может быть дороже детей и внуков, на которых всегда можно взглянуть...

    ОтветитьУдалить
  3. Вилена, спасибище большое :)
    Наташ, наверное, потому, что я сама еще мама и даже возможно в должности "молодая" :))) и мне кажется, я знаю, что нужно любящей маме :)
    хихикс :) одно лицо - это да :) в таком ракурсе они действительно похожи :)

    ОтветитьУдалить
  4. Крылышки очень здорово примостились!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, с такими крыльями супруг 100% Майкл. Отлично придумала, Люба! Креатив!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, мне кажется, они там и были, я просто сделала их видимыми :))
    Ритуль, спасибо :) удивительно, что от повторения одного и того же приема получаются совершенно разные творения-детки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох какая славная компания из чиста_Майкла и феечки! Как приятно, когда дома живут ангелы! И какая молодец мама, что это видит и ценит!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, на бумаге это проще ценить, чем в жизни :))) как могу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же мило!! Обожаю ангелов!!!
    Очень трепетное фото и декор это подчеркнул!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо Анют :)
    жаль только вот получательница сказала, что у нее не лежит душа к чб фотографиям и попросила сделать для нее цветную с крыльями для этой рамки... первый раз у меня такое :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лю, супер!
    Блестяще-снежно-крылато!
    Очень классно.

    ОтветитьУдалить