вторник, 31 января 2012 г.

Текстура

Почему-то не смогла пройти мимо задания блога "Нарисуем будем жить" "Текстура"
Долго присматривалась к разным текстурам, пока мне в руки не попало золотистое помело.
И вот его вкус и текстура меня чем-то заворожили.
Как будто солнышко медом стекает сквозь прозрачные дольки воздуха, а доходя до языка становятся вдруг горьковатыми каплями правды.
Вот такое видение меня посетило :)
Поэтому я поскорее схватилась за фотоаппарат и  получился "Горький мёд".
:)

А еще всех-всех поздравляю с днем российского скрапбукера! :)
Ура! :)

8 комментариев:

  1. И фото, и описание - супер! Очень точное: обожаю этот фрукт! Горький мёд - молодец, Лю!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю помело, беременная ела его килограммами.
    Описание-супер.
    Я и не знала, что есть день российского скрапбукера.
    С праздником!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно мед. Даже не скажешь, что это помело. Я тоже люблю этот фрукт, особенно огромные экземпляры.

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!!! а читать то как приятно!!! прям слюнки потекли!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибо :) я на него подсела года три назад... даже четыре и никак не слезу :)
    Аня, да, видимо, беременным очень нужен витамин Це! :))
    Это же самый главный праздник в году! :) надо праздновать :)
    Ритуль, огромные экземпляры самые вкусные :) и чистить его - настоящая медитация :)
    Юля, срочно нужно тебя угостить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю помелу, она вкусная...ммм!)) Классная текстура!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Я бы в жисть не догадалась, что это цитруса фотка.

    ОтветитьУдалить
  8. А я хотела уже спрашивать как и какой структурной пастой ты такую текстуру сотворила. Такая красотища. Девочки, а что такое помело????? Просветите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить