понедельник, 7 июня 2010 г.

Старенькое - 3

PhotobucketPhotobucketНЕ могу удержаться :) пока жду, чтобы мама вышла в скайп, выложу еще стареньких открыточек :)
Кстати, спасибо вам большое, уважаемые мастерицы! За то, что заходите, комментируете и добавляете меня в круг избранных. Я не успеваю следить как быстро прибывают мои чудесные читатели! Еще неделю назад я прыгала до потолка, когда увидела, что читателей 10, а сегодня вас уже 18!
Спасибо вам!
 Не обижайтесь, если сразу не добавляю, обязательно добавлю!

Квиллинг мой :))))
Photobucket
Photobucket
Photobucket

эдакий миник
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

и еще на одну запись осталось открыточек :)

2 комментария:

  1. Они такие милашки, Любаш!!! Жалко, что ты их все не отсканировала, можно было бы книжку детскую сделать. Представляешь?! Пусть даже и не типографскую, а самодельную. Типа, портофолио твое.
    Миник Нинин - классный, и открыточка, где девочка летит на птичке - мои фавориты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Завтра покажу еще один мини-миник :) он мне, наверное, больше всего из серии нравится :)
    спасибо :) они как детки мне :) маленькие и далекие, но все же :) каждую долго вынашивала...
    детская книжка... идея хорошая :) действительно жаль, что не отсканировала...

    ОтветитьУдалить