среда, 23 июня 2010 г.

Мамин лисёнок

Я дождалась :) Получилась еще одна открытка из серии "Мамина *". Из запланированных еще одна. но еще маячат две незапланированные :)

На этот раз она сделана по 16-му скетчу от Sasya.
А еще, я в наглую хочу поучаствовать в задании на гафрокатон от Scrapchic

Открытка довольно простая. Гафрокартон, по нему мазанула акриловой краской(хотела побрызгать, но только забрызгала все вокруг :), немного глиттера, бумага тисненная, ее тоже мазанула акрилом, двухуровневая распечатка лисенка, на носу бабочка из кальки, готовые розочки (ну, вы уже поняли, что они мои любимые:), их мазнула сверху глиттером, надпись распечатана, рамочка резиновая :)

15 комментариев:

  1. смешной какой )) веселая такая открытка, рамочка классная.

    ОтветитьУдалить
  2. Лисенок просто суперскй!!!

    ОтветитьУдалить
  3. симпатишный какой)))Идея здоровская!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная добрая открытка ))) супер!!! А мне понравилось как на гофрокартон капнуло небрежно.. ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Забавная какая!!! И бабочка на носике!!! Очарование, Любаш!!!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. iruha, да, рамочки классные, было их 4 разных, две использовала не пойми как и только с этой поняла для чего они
    Ira , да, долго его искала. Как-то выбор лисят не очень :)
    Ukka, муррси :)
    Larisa, ну, сейчас модно капать, вот поддалась модному веянию, но видать, красиво капнуть тоже надо уметь :))
    Ириш, спасибо :))) я не расчитываю ни на что давно :) просто по инерции. да и с заданиями мне творить легче, чем из пустоты. я ж начинашка ;)
    спасибо :) заметила, что использую одни и те же украшалки :)

    ОтветитьУдалить
  7. гофрокартон сама обожаю! :) открытка - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошенькая открытка! Жаль, что фото не увеличиваются, хотела рассмотреть лисенка! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Sasya, благодамур :)
    Kriss, спасибо :) это все лисенок виноват :)
    Eva, спасибо! :) По идее должны увеличиваться до 600 пикселей точно. сейчас кликнула, увелчились. попробуйте?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая открыточка!
    А почему "в наглую поучаствовать"?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, и все так аккуратненько! Класс ))

    ОтветитьУдалить
  12. ryabinka, ну... там народ использует с выдумкой, а у меня просто основа :)
    kt, спасибо :)) я вообще не очень аккуратная... так что мне вдвойне приятно :)

    ОтветитьУдалить
  13. какой забавный!!
    а я вообще не успеваю участвовать в скетчах :((
    тоже хотела в нем поучаствовать, но времени ваще нет :(

    ОтветитьУдалить
  14. Загадочная, спасибо!
    Я тоже не успеваю поучаствовать везде, где хочется :)... хочется то очень многого... Желаю тебе поболе времени! :)

    ОтветитьУдалить