пятница, 11 июня 2010 г.

Петушок на палочке

Девочки .. и мальчики, если таковые читают эту запись :)
Наверное, мне еще рано разыгрывать конфетки, но! Понимаете меня, да?:)
Поскольку особых скраповых богатств у меня нет, конфеткой будет то, что я вроде бы не плохо умею :) А именно
Конечно, же у меня есть повод. Вроде бы далекий, но летние месяцы летят как блины с мясом на масленицу. Так что уже скоро - 18-го июля дЕвице моей стукнет два года :) вот к этой дате и хочу я приурочить розыгрыш :)
А, ну и еще, это 60-ое сообщение :)

Кто не знает, что у меня за сказки и почему-куда-как:
Самые свежие можно почитать прямо здесь
А за более полной подборкой можно обратиться на мой сайт.

Выигравший Петушка на палочке сможет получить от меня личную персональную сказку, немного оформленную в скап-формате. (постарайтесь придумать тему, проблему и т.д. заранее ;)

Условия простые.
1. Разместите картиночку в своем блоге, жж, еще где-то.
2. Вернитесь сюда и в табличке мистера Линки укажите ссылочку на то место, где размещена информация о петушке.
3. ПЧ стать МОЖНО! Но насильно мил не будешь, так что не обязательно :)
4. Не люблю, когда разыгрываются "голые конфетки". Желающие (и я, да) становятся немного похожи на стаю кошек, разгуливающих у ведра рыбака, в ожидании, когда же он словит рыбку :) Поэтому, прошу вас(по желанию, конечно) ответить на несколько вопросов:
  • Какая была ваша любимая сказка в детстве?
  • Вы верите в чудеса?
  • На какого сказочного героя вы похожи?
  • Какую сказку вы бы оформили в скрап-формате?
  • И коронное:) Вам нравятся мои сказки?:)
Ответы не повлияют на выигрыш-проигрыш. Розыгрыш, очень постараюсь провести 19-го июля. И доверю это дело, естественно, Анне Сейне :)

Рада, если петушок вас заинтересовал;)

    21 комментарий:

    1. Как интересно ты придумала! И даже Mister Linky's у тебя! Супер! Выбери между 3 и 5 АТС и напиши свой адрес, на след нед.вышлю :)

      ОтветитьУдалить
    2. Ален, спасибо :)
      ВЫбрала, написала :)
      а с мистером все просто вроде.. по крайней мере пока :) и информацию легче будет обработать :)

      ОтветитьУдалить
    3. ооо))
      нам очень нужна своя собственная сказка))
      Какая была ваша любимая сказка в детстве?
      Вот этого я не помню((Очень любила мульт про Капитошку))

      На какого сказочного героя вы похожи?
      Сейчас, в декрете, мне кажется, что похожа на Золушку))
      Какую сказку вы бы оформили в скрап-формате?
      Красную шапочку. Она нравится очень моей дочке (ей 2 года)
      Вам нравятся мои сказки?:)
      Очень легко читаются, захватывают))

      ОтветитьУдалить
    4. Ура, первый желающий на петушка :) Ксюмка, спасибо :) и за ответы спасибо :)
      Ну, ежли декрет, это периоду Золушничества, то когда он кончится, станете королевой :)
      Красную шапочку, должно быть интересно скрапить ;)

      ОтветитьУдалить
    5. редко бывают такие чудесные и душевные розыгрыши) рада знакомству с вами)
      моя любимая сказка в детстве была..если честно не помню))но всегда любила сказочную повесть про Мэрри Поппинс))

      в чудеса стараюсь верить) правда в последнее время очень плохо получается..

      в данный момент я похожа на Спящую красавицу)) которая спала в ожидании счастья)

      я бы оформила какую-нибудь романтичную, добрую сказку, где в итоге все счастливы и влюблены))

      а ваши сказки мне нравятся) они очень добрые, а это главное в сказках)

      ОтветитьУдалить
    6. HappyBlondy, спасибо большое за ответы и за похвалу петушку :)
      Как хорошо, что скоро Красавицу поцелует принц и она станет танцующей красавицей :)

      ОтветитьУдалить
    7. Люба, мы точно на одной волне (в смысле одежки блога:)))
      На конфетку твою с удовольствием запишусь - кто ж сказки не любит?! Можно я на боковой панельке оставлю - а то уж очень не люблю конфетные посты писать (и стараюсь почти этого не делать).
      К вопросам:
      Сказки, конечно, очень люблю. А вот самую любимую из детства вспомнить сложно...Помню, у нас был сборник русских сказок, там герои путешествовали, совершали разные подвиги, и с "набитою сумой возвращалися домой". вот такие и люблю - с волшебством, приключениями и счастливым концом (хотя он таковой вроде у всех сказок:)
      В чудеса - конечно верю, и поэтому они переодически со мной случаются:)
      На кого я похожа - на смесь Пеппи Длинныйчулок, старухи Шапокляк и царевны-лягушки в одном лице:)))
      Что бы оформила в скрап-формате? Вот не знаю...чего-то на ум один "колобок"приходит:)))) Видимо, потому что пару раз его уже с утра Ване рассказала:)
      А сказки твои очень нравятся, и тут почитала,и в другом твоем блоге тоже:) Желаю, чтобы и в дальнейшем тебя вдохновение не покидало!

      ОтветитьУдалить
    8. Конечно, можно и нужно на боковой панельке! сама не люблю, когда заставляют посты писать.
      Хихи :) если бы я скрапила то, что Ане читаю, пришлось бы всего Чуковского скрапить :))
      Забавная у тебя смесь! взрывная! :)

      ОтветитьУдалить
    9. Люба и я такой же побратим с дизайном блога)))Будто к себе попала)))Сказки-это здорово!!Мы с мужем часто показываем дочурке в нашем домашнем кукольном театре.
      Ответы мои:
      * Какая была ваша любимая сказка в детстве...Мойдодыр..маму мучала по 100 раз на дню с ним,хотя и уже знала всю наизусть)))
      * Вы верите в чудеса?-После рождения дочери-ВЕРЮ!!!
      * На какого сказочного героя вы похожи?-Белка,меня и муж так ласково называет
      * Какую сказку вы бы оформили в скрап-формате?-Мне бы наверное хотелось осуществить в этом формате сказку "Лиса и заяц"(это те кто в лубяной и ледяной избушке жили)))
      *Сказки очень твои понравились.Добрые и интересные,а главное незамудренные,как сейчас пишут некоторые авторы.В детстве брат всегда просил меня рассказать сказку,но не ту что в книжке,а самой придумать.Помню те ощущения и полет фантазий)))

      ОтветитьУдалить
    10. Здорово :)))
      сплошные побратимы :)
      Мойдодыром меня сейчас дочь мучает :)) бьет себя по щеке, значит читай"грязного мальчика" :))
      и про Лису и зайца читаем :) забавная сказка :) интересно было бы посмотреть :)
      Спасибо!

      ОтветитьУдалить
    11. Вот моя ссылочка на боковой панельке, конфетки находятся по датам)
      http://ahrfreedom.blogspot.com/
      Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше)

      Кстати, ты живешь в Одинцово почти рядом со мной))

      Мои любимые сказки - братьев гримм) все) люблю их за чудеса, мораль, в детстве перечитывала книгу раза 3точно)
      Конечно, верю в чудеса) Без этого моя жизнь была бы пустым вдохом)
      Сказочный герой....еж, он в сказках всегда разговаривает) в жизни жаль, что нет)
      Сложно сказать...какую) много их)
      а вообще я бы взяла и написала что-то про радугу, чтобы работа была красочная)
      Сказки мне нравятся) Но мне как филологу хочеться где-то приукрасить лексику, добавить красочных эпитетов, может метафор итд)

      ОтветитьУдалить
    12. хех :) глядишь, десяток желающих на петушка и наберется :) и это хорошо :)
      AHR, а вы где живете?:)
      Гриммовские сказки, как впрочем и все того времени мрачноваты... но зато непосредственны и волшебны до безобразия :)
      " а я ёжиков люблю!" (с) песенка про ежиков :) Это был первый зверь которого симитировала моя дочь :)) носом :)
      сказка про радугу? интересная идея :) и интересная в оформлении :)
      спасибо за мнение про сказки :) я не профессиональный писатель :)) но стараюсь и понемногу расту :)

      ОтветитьУдалить
    13. Ну я живу в районе Кунцево) А Одинцово знаю, т.к. каждый раз проезжаю на электричке, когда еду на дачу) Я написала рядом, т.к. в основном люди, мои ПЧ итд живут в других городах далеко-далеко) А тут вроде от Кунцево до Одинцово 20 мин. что ли)))))
      Ну да они мрачноваты, но волшебство - это да)
      Главное не останавливайся) ПИШИ! Все придет своим чередом)

      ОтветитьУдалить
    14. * Какая была ваша любимая сказка в детстве? не помню, я все сказки любила и перечитывала их по 100 раз
      * Вы верите в чудеса? верю
      * На какого сказочного героя вы похожи? даже не знаю что и сказать
      * Какую сказку вы бы оформили в скрап-формате?"Маша и медведь"
      * Вам нравятся мои сказки?:)интересные, читаются легко, я думаю, что их смогу использовать в своей работе, когда из декрета выйду

      ОтветитьУдалить
    15. Какая была ваша любимая сказка в детстве?
      У меня была книга про Мафина с рассказами! Она мне очен-очень нравится
      Вы верите в чудеса?
      Да! Твердо и уверенной! И не раз в этом убеждалась!
      На какого сказочного героя вы похожи?
      Не знаю! Может на Шехиризаду??? Об этом судить окружающим)))
      Какую сказку вы бы оформили в скрап-формате?
      И коронное:) Вам нравятся мои сказки?:)
      Да!
      Хочу сказку про эльфов, фей, муз, про чудесную силу природы, про то, как прекрасен мир! Можно еще и шаманов приплести)))

      ОтветитьУдалить
    16. Ой! Заскрапила бы я сказку про винни-пуха! Кстати, одна из мох любимых!

      ОтветитьУдалить
    17. Линки не работает чего-то, пишу тут ссылка на панели справа http://kotopolhandmade.blogspot.com/

      До сих пор, а в детстве тем более, люблю сказку "Алиса в стране чудес" Любила не читать, не мультики смотреть, а слушать виниловую пластинку. Могла ее несколько раз подряд прослушивать! ;)
      В чудеса верю, но только мало кому об этом говорю :) В наше время трудно говорить об этом, когда люди мрачные и злые, что-ли, не знаю, но трудно верить и говорить о чудесах. Может из-за веры в чудеса и назвала дочку Алиса :)
      У меня наверное ответ получится все в одну тему, но я наверное на Алису Льюиса Керролла и похожа. Со мной постоянно что-то случается, причем порой все такое же нелепое и необъяснимое :)
      Ну и есть задумка, но пока наверное я не смогу ее выполнить, но ооооооочень (честно-честно!!!) хочется заскрапить альбом для дочки на тему "Алиса в стране чудес" :)
      Почитала сказки. Такие легкие они, как раз для деток... Везет же твоему ребенку! Можно совсем не тратиться на книжки ;)

      ОтветитьУдалить
    18. Как приятно окунуться в сказку, когда тебе уже далеко за... Отличная идея, Люба, что решила подарить такую конфетку.
      В детстве мама мне много читала и я росла на сказках Шарля Перро, Вильгельма Гауфа и конечно же, Чуковского - его сказки в стихах я знаю наизусть до сих пор.
      Но самой моей любимой сказкой была "Дюймовочка". Когда Мышь заставляла ее убирать в своей норке - я всегда плакала - мама шутила, что лентяйка растет. Но больше меня трогала тема ухаживания за бедной ласточкой.
      Верно говорят, что события в детстве откладывают отпечаток на взрослую жизнь. У нас в квартире сейчас целый зоопарк - кот, крыса, много попугаев, рыбки. Периодически мы спасаем пернатых - выкармливали воробушка, сороченка, двух стрижей... Чем не сердобольная Дюймовочка?
      Поэтому я до сих пор верю в добро и в чудеса.
      И, несмотря на обилие чудесных сказок (я их знаю, т.к. у меня двое племянников), остаюсь верна милой маленькой Дюймовочке.
      Детей у меня нет, но если бы мне посчастливилось выиграть этот необычный приз в виде сказочно оформленного альбома - я бы была невероятно счастлива.
      Мы все в душе остаемся детьми, правда?
      А сказки твои, Любонька, чудесные! Особенно мне нравится недавняя Сказка про друзей, такая добрая и поучительная...
      Радуй нас ими всегда!
      http://ostavlyyslegi.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
    19. Все прописала в блоге у себя...)Замечательная задумка.

      ОтветитьУдалить
    20. ДЕвицу- малышку поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всех благ на свете и счастливого детства!

      ОтветитьУдалить