понедельник, 28 июня 2010 г.

Стихостраничка для нашего папы

Люда снова сделала это! Она вдохновила всех на замечательные скрап-изделия, теперь про пап! Мое вдохновение оказалось простым и не замысловатым, но мне нравится. Я долго берегла эту бумагу для чего-то особенного и вот. За основу взяла скетч из архивов АртУголка.
Вот стихотворение, которое нас всех вдохновило:

Папы по-особенному любят, 
Не всегда открыто, напоказ.
Взрослые, серьезные мужчины
Любят сердцем, любят без прикрас.
Извините, за качество фотографии, никак не научусь хорошо фотографировать изделия свои творения.

Папа страничку не видел еще.

13 комментариев:

  1. Очень симпатичная страничка. Думаю папе очень понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, думаю папе очень понравится! Одна из фоток у нас и правда похожи:) Детки с папами такие умилительные (и сами папы тоже:) Рада, что стих понравился и ты вдохновилась на страничку!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! Особенно первая фотка на ней порадовала ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нюка, благодарю вас :)
    Людмил, я понимаю, что на такие стихи можно было сделать что-то грандиозное! Но я очень боялась переборщить, бумага для меня оказалась сложная. Да, папы, когда у них есть охота возиться с детишками - они и сами как детишки :)
    Limonchik, первая фотка у нас долгое время хитом была :) даже свекрам чашки с ней подарили :) а заскрапить все не получалось. а тут такой случай :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие забавные фото!Страничка получилась такая светлая и душевная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия, мурси :))
    светлая, наверное потому что пустоватая, а душевная за счет стихов Люды :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась страничка - нежные моменты запечатлены, которые прячут наши мужчины иногда...:))

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю папа будет очень рад! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо :))
    да, мужчины не привыкли себя смелых и суровых в таком виде высталять :)
    Вилена, папа рассмотрел, поулыбался, спросил мои ли стихи, а, и отдал :)) наверное, понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  10. хорошая страничка получилась!!

    Люб, а убери проверку графического кода!?, плииз!

    ОтветитьУдалить
  11. как? она все еще есть?? я ж вроде убирала! Пойду разберусь с этой какой.

    ОтветитьУдалить
  12. Классная страничка, Любаш!!! Смотрю и улыбаюсь - папина нежность!!!
    И не говори, что она (страничка) пустоватая, на мой взгляд очень склАдная!!! Да и папе вроде понравилось!!!
    :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, да я так критикую, любя :) я ж все свои творения люблю безусловной любовью :)

    ОтветитьУдалить