воскресенье, 20 июня 2010 г.

АТС-путешественницы

Как, вы наверное помните, великий и ужасный рэндом выбрал меня приглашенным дизайнером для третьего АТС-задания.
По заданию нужно было отатсить страну, где хочешь побывать, мечтаешь, так сказать :) и при этом, на АТС должна быть сама мастерица, как будто она там уже побывала, как гном в "Амели" :)
Когда я прочитала задание, я сразу подумала, не о морях, Франции, Греции и т.д., в этих странах, я возможно, еще побываю в живую. Сразу мне подумалось о странах, куда в силу возраста мне уже крайне тяжело попасть. И получилась такая коротенькая серия: страна фей, страна единорогов и плоский мир (привет Терри Пратчетту :)


Вот такие АТС.
Все они очень просты, выполнены в технике 3d картинки. Фотографию свою везде использовала одинаковую, для сходства с гномом :)
ну и выражение лица соответствующее :)

Приму предложения к обмену, если таковые последуют.
Спасибо Саиде за интересную тему :) и рэндому.. :)

Первая АТС(страна фей) поедет к ОСа :)
Вторая АТС (страна единорогов) поедет к Puma

13 комментариев:

  1. Любаш,я выбираю первую АТСочку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные, фантастические АТС!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка, когда увидела в "Источнике вдохновения" твою серию - ахнула!!!! Всё-таки ты настоящая волшебница, сказочница!!!
    Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, класс! Они такие сказочные, волшебные! Очень понравились! На обмен не напрашиваюсь, потому как пока очень много кому чего должна, а еще не сделала:(

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш-Magis - спасибо!
    Когда ж мы соберемся встретиться? совсем-жеж рядом, а никак :(
    Ириш, спасибо :)... я старалась... :)
    Людмил :) ежели тебе приглянулась какая-то из двух оставшихся, смело говори, я отложу ее для тебя и она подождет, когда ты освободишься. или вовсе отправлю, а ты уж когда сможешь ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастично! Прекрасно! Удивительно!
    Встаю в очередь.

    ОтветитьУдалить
  7. Две последние свободны выбирай любую! :)
    Напиши адрес в почту, постараюсь как можно быстрее выслать. А ежли нет - то уже в августе :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне вторую, плиз. СПАСИБО! И напиши свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  9. Люба!!!!! Я получила этих прекрасных сказочных единорогов!!!! Спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить