среда, 30 июня 2010 г.

Ира, Аня, посылка и конфетка

Мы сегодня встретились с Ириной. Живем совсем близко, а все никак.
А тут мы встретились около почты :)
Где ж еще встречаются скраперы?:)
Ира, такая юная и с таким приятным смехом!
А вот что мне досталось от этой встречи.
  1. Помощь с Аней, которая дико устала и начала истерить прямо на почте. Ире пришлось нас проводить до дому, ибо кроме Ани у меня еще была коляска и коробка. Спасибо большое, Ир! На самом деле она хорошая девочка. Тут я не знаю, что на нее нашло.
  2. Чудеснейшая эксклюзивная АТС-ка  Иринина :) на ней изображена наша семья :)) Аня и я на цветочке и наш папа на работе :))) Такая милая! ням-ням! :)
  3. кроме АТс Ира вручила мне не побоюсь этого слова Конфетищу!! Ириш, спасибо! Сижу, вдумчиво разбираю, примеряю, пока Анна дрыхнет :)
  4. А это уже вроде как подарок от мужа на годовщину свадьбы :) Вернее, я сделала заказ на сумму, которую он мне вручил на мою "бумажную мелочь" :) Честно скажу, никаким единством цвета и материи тут и не пахнет :) похватала что понравилось :))
 Вот такой у нас сегодня образовался поход на почту.
Ириш, спасибо еще раз за все! ОЧень рада познакомиться лично!
Надеюсь, не последний раз :)

4 комментария:

  1. Люба, я очень - очень рада, что мы встретились, ближе познакомились!!!
    Подарочек у тебя замечательный!
    Новых, замечательных работ!!!
    А куколку вы по дороге не потеряли?
    Как сейчас Анечка?

    ОтветитьУдалить
  2. надо же как здорово у вас получилось.Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алён, спасибо! только я пока не представляю совершенно, что с ними делать :)
    Ириш, куколка с нами :) вернее, спит с Аниными куклами :) Аня нормально :) как пришли, я ее умыла, выдала стакан молока и она отрубилась. А проснулась уже добрая и хорошая :)
    Свет, благодамурррр :) ну напиши же мне свой адрес :)

    ОтветитьУдалить