среда, 30 июня 2010 г.

Скрапманьячка от Нади

Всем доброе утро :)
Рискнула я поучаствовать в Надиной Игре по отрисовкам.
И вот что у меня вышло. НЕчто яркое, летнее, международное  и беззаботное :))
Основа для открытки, распечатка фона, распечатка девушек. листики распечатка в глиттере, готовый цветочек, нитки с иголкой и шнурочек. Вот и все мои материалы. :)
Как всегда без изысков :) Но мне опять таки нравится :)
А еще я хочу с этой открыткой поучаствовать аж в трех челенджах! :)
:)
От так как-то :)

13 комментариев:

  1. Люба, прикольно получилось! Задумка замечательная, вот только жаль надпись на отраженных картинка перевернутая (я, кстати, тоже бы не знала, как бы так девушку повернуть, а напись правильно оставить:). Удачи в челенджах!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, как здорово! ))) улыбнула международность! спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ого, сколько сразу скрап-маньячек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, здОрово получилось! Темненькая девочка дюже хороша :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люба! Молодец! Сколько их!
    Ты мне напиши как АТСку получишь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот как нас много! Та, что в верхнем правом углу - это я.
    Великолепная задумка!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, прикольно как!!!
    сколько скрап-маньячек на одной странице сразу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Людмил, спасибо :) Ты знаешь, я в общем-то знала, как ее перевернуть, но (это моя сама большая проблема :( ) поленилась :(
    Надь, это еще что! по задумке они все должны были быть разного цвета :)))
    Нина, а чего скрывать? Каждая первая женщина - в душе скраппер :)
    Катерина, спасибо :) нравятся мне темнокожие девушки в желтых нарядах :)
    Алён, спасибо :) Сколько нас! :)
    Обязательно напишу! Единственное, если она придет после 4-го - я на даче буду... муж получит и как только будет инет, я сразу напишу!
    Или могу смснуть. вот :)
    Puma, договорились :)))) а у нее нос курносее или штаны длиннее?:)
    Tasha, дада, им там самое место - на странице :)
    Аня, спасибо:) я на самом деле ни на что особо не расчитываю, просто использую задания для вдохновения. Но раз уж делала по заданиям, почему не попытаться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как их много! Даже афроамериканка!
    Забавно получилось.
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая яркая компания скрапоманок :-)
    Спасибо за участие в проекте от скрап-мамы.

    ОтветитьУдалить
  11. Забавная открытка получилась!

    Спасибо за участие в конкурсе "Мисс Лето"!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот класс!!! Увлечённые девчонки - это по-нашему, по-скраповски!!!

    ОтветитьУдалить